ГИБДД хочет добиться того, чтобы агрегаторов такси признали организаторами перевозок. На такой шаг ведомство идет из-за участившихся случаев ДТП с участием автомобилей – перевозчиков.
В ГИБДД считают, что сейчас агрегаторы очень лояльно относятся к таксопаркам, не предъявляя к ним каких-либо серьезных требований. Фактически, агрегатор не несет никакой ответственности за перевозку пассажира – все лежит на таксопарке. Собственно, в ГИБДД хотят изменить это правило, дабы к букве закона можно было призвать и операторов.
Отметим, что самым распространенным нарушением ПДД среди таксистов является наличие неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. На втором месте идет отсутствие диагностической карты на автомобиль.