На отечественном рынке, модельная линейка китайского производителя JAC представлена коммерческой техникой, компактным S3, среднеразмерным кроссовером S5 и настоящим рамным пикапом T6. В новом 2020 году, ассортимент пополнится абсолютно новым, для российских автолюбителей, флагманским паркетником S7. Его сертификация пройдет в начале года, а официальное начало продаж запланировано, ориентировочно, на конец лета. Как и остальные, актуальные, на данный момент, модели, его сборка будет налажена на мощностях предприятия «СарыаркаАвтоПром», располагающегося в Казахстанском городе Костанай. Автомобиль получил ненавязчивый и немного консервативный дизайн, перекликающийся с остальной продукцией производителя из поднебесной. Только вместо пятиконечной звезды, вписанной в овал, расположилась более стильная надпись с названием бренда. Передняя часть несколько напоминает корейскую продукцию конкурентов начала прошлого десятилетия, а вот корма выполнена по последним канонам моды. Над стеклом пятой двери расположился небольшой рельефный спойлер, стоп-сигналы щеголяют стильной графикой, а на массивном бампере можно заметить два крупных трапецеидальных хромированных патрубка выхлопной системы. Салон выполнен из плавных изгибающихся линий и может похвастаться богатым оснащением. Старшие версии оборудуются виртуальной приборной панелью с 12,3-дюймовым экраном, проекционным дисплеем, кожаной отделкой салона, передними сиденьями с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, электрическим приводом двери багажника, системой кругового обзора, панорамной крышей и мультимедийной системой с премиальной акустикой Infinity.
Джак С7 – это среднеразмерный городской кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. Он насчитывает 4790 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1760 мм в высоту и 2750 мм между колесными парами. Дорожный просвет вполне солидный, для такого класса и насчитывает 204 миллиметра. В основе автомобиля лежит платформа с более «переднеприводной» компоновкой. Двигатель расположен поперечно, на подрамнике, к которому крепятся стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади располагается полностью независимая многорычажная архитектура. Размера багажника, в пятиместной компоновке, при загрузке под верхнюю полку, составляет 477 литров.
Под капотом JAC S7 может располагаться два двигателя. Первый - это рядная турбированная бензиновая четверка на 1,5 литра. Благодаря непосредственной подаче топлива и системе турбонаддува, она развивает 174 лошадиные силы и 251 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат на два литра. Его отдача составляет 190 лошадей и 300 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, то, по умолчанию, автомобиль оснащается шестиступенчатой механической коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать преселективный робот с двумя сцеплениями и таким же количеством передач. Привод исключительно передний.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 MT (174 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,5 AMT (174 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
2,0 MT (190 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
2,0 AMT (190 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!