В мире изготовителей суперкаров очередное пополнение - итало-китайское ателье Icona. Компания родом из Поднебесной, но за проектирование эксклюзивного купе отвечали именитые специалисты, такие как Клаудио Ломбарди - бывший директор отдела силовых агрегатов компании Ferrari.
Благодаря гуру новинка получит две гибридные установки. Первая, с приводом только на заднюю ось, объединяет шестилитровый 790-сильный бензиновый V12 с сухим картером и 160-сильный электромотор. Вторая состоит из 3,8-литрового 550-сильного бензинового V6 с твинтурбонаддувом, передающего крутящий момент на заднюю ось, и двух 160-сильных электродвигателей, отвечающих за передачу крутящего момента на переднюю ось. Динамические показатели позволяют Icona Vulcano встать в один ряд с современными гиперкарами, такими как Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Koenigsegg Agera. Полноприводной версии для разгона до 100 км/ч требуется всего 2,9 секунды, заднеприводной - на 0,1 секунды больше. От 0 до 200 км/ч автомобиль будет разгоняться меньше, чем за 10 секунд, а максимальная скорость по расчетам составит примерно 350 км/ч.
Что интересно, дизайн Icona Vulcano - не сказать, что очень оригинальный. Во внешности автомобиля угадываются черты Ferrari F12, Lexus LFA, а также моделей шведской компании Koenigsegg. К слову, новинка совершенна не похожа на первый концепт-кар компании Icona - Fuselage.
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3.8TT V6 with 2 e-motors (870 л.с.) | Standard | ≈30 000 000 руб. | АИ-98 | Полный | 2,9 с | |
6.0 V12 H-Turismo with e-motor (950 л.с.) | Standard | ≈35 000 000 руб. | АИ-98 | Задний | 3 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!