Коммерческие HINO зарекомендовали себя как отличные автомобили для бизнеса. Однако далеко не все нюансы владения этими машинами можно узнать до ее покупки. Причина очень проста - коммерческий транспорт тестируется средствами массовой информации гораздо реже обычных автомобилей. Мы решили восполнить этот пробел, и протестировать коммерческий транспорт HINO с точки зрения покупателя-бизнесмена.
Какие характеристики больше всего важны для предпринимателя, решившего взять транспорт HINO? Мы считаем, что в порядке приоритета они должны представлять из себя следующий список: экономичность, надежность и ремонтопригодность, полезная нагрузка, стоимость на вторичном рынке. Исходя из этих критериев мы оцениваем коммерческий транспорт HINO в наших тестах. Надеемся, эти данные будут полезны при выборе автомобиля для вашего бизнеса. Не забывайте задавать ваши вопросы в комментариях!
Рост популярности автомобилей Hino в России побудил нас задуматься о причинах покупательского интереса. Мы испытали грузовик серии «500» с надстройкой фургон-рефрижератор, который, как выяснилось, создан по коммерчески успешной формуле – качество корпорации Toyota плюс учет российской специфики
Одной из обновленных в 2014 г. моделей стала модификация FS – крупнотоннажная серия 700 (Euro 4) разрешенной максимальной массой 30,7 т с самосвальной установкой и увеличенной высотой шасси