Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Haval H9
В 2017 году, перед отечественными автолюбителями предстала обновленная версия Haval H9. Ее сложно назвать полноценным рестайлингом или новым поколением. В новом модельном году, он получил ряд недоступных ранее опций, более интересную техническую начинку, а также несколько приятных косметических изменений. Новинка стала еще больше походить на Toyota Land Cruiser Prado, а также лишилась ряда дизайнерских особенностей, свойственных моделям из поднебесной. В глаза бросаются крупные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с большими блоками фокусирующих линз и тонкой подводкой из лент светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно простыми очертаниями и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Корма также получилась довольно интересной. В первую очередь, хочется отметить массивные, заползающие на стойки, стоп-сигналы, небольшой спойлер, а также рельефный бампер с металлической защитной накладкой.
Хавейл Эйч 9- это настоящий рамный внедорожник с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4856 мм, ширина 1926 мм, высота 1900 мм, а колесная база- 2800 мм. Дорожный просвет довольно высокий и составляет 206 миллиметров. Такая посадка и рамная конструкция дарует автомобилю довольно хорошую геометрическую проходимость. Подвеска у внедорожника также выполнена в классическом, для данного класса, ключе. На передней оси расположилась независимая конструкция, а сзади- настоящий неразрезной мост. Шасси комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Багажник H9 может похвастаться отличной вместительностью. При семиместной компоновке, сзади остается всего 112 литров, однако, если водитель не собирается брать на борт более пяти человек, задний ряд можно сложить и освободить до 747 литров.
На отечественном рынке, Haval H9 будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. Базовые версии получат двухлитровую бензиновую турбированную четверку с распределенным впрыском. Она выдает 245 лошадиных сил при 5200 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. За дополнительную плату, можно выбрать похожий двигатель на тяжелом топливе. Он развивает 190 лошадей при 4000 об/мин и 420 Нм момента при 1400-2400 об/мин. Всю мощность переваривает восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF и транслирует ее на все четыре колеса через систему полного привода. В ее основе лежит раздаточная коробка BorgWarner способная передавать до 50% момента на переднюю ось. Она работает по алгоритму Torque-on-Demand и, в случае необходимости, подключает передние колеса при пробуксовке задних.
Официальные дилерские центры предлагают автомобиль исключительно в комплектации Elite. В таком исполнении, Haval H9 оснащается 18-дюймовыми литыми легкосплавными дисками, би-ксеноновыми фарами головного освещения, датчиками света и дождя, кожаным салоном, сиденьями с подогревом и электрическими регулировками, климатической установкой с тремя зонами работы, а также мультимедийной системой с девятью динамиками, камерой заднего вида и парковочным ассистентом.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,0D AT AWD (190 л.с.) | Elite | ДТ | Полный | ||
2,0 AT AWD (245 л.с.) | Elite | АИ-95 | Полный |
Прочитав мой текст о Haval H9, посетители нашего портала могут всерьез заподозрить меня в плагиате. Что делать, мои впечатления от этого автомобиля чуть не до мелочей совпадают не только с впечатлениями автожурналистов, ездивших на этой модели, но и с отзывами ее владельцев