Городской кроссовер Haval Dargo дебютировал в Китае летом 2020 года. У себя на родине модель носит название Dagou. На российские же рынок машину вывели в 2022 году. Интересно, что Haval сразу организовал производство данной модели на своем тульском заводе и не стал заниматься импортом. Производство ведется по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Любопытный факт – название «Dargo» образовано от словосочетания «Dare to go» (смело отправиться в путь). То есть новинка ориентирована на покупателей, ведущих активный образ жизни.
Внешность автомобиля существенно отличается от собратьев по модельному ряду. На фоне плавных изгибов F7 и F7X угловатый кузов Dargo выглядит свежо и необычно. Любопытный факт, машина построена на той же самой модульной платформе L.E.M.O.N. с поперечным расположением двигателя, что и Jolion, но по размерам Dargo куда больше и сопоставим с моделями Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: длина — 4620 мм, колесная база — 2738 мм. Заявленный дорожный просвет — 200 мм. Интересно, но эти цифры являются реальной величиной, к тому же у кроссовера плоское днище и неплохая геометрия – угол въезда 24 градуса, а съезда – 30 градусов. Поэтому по сложному рельефу можно двигаться с уверенностью.
Автомобиль является обычным кроссовером, тот же полный привод здесь реализован через электрическую муфту, хотя имеются и имитации блокировок дифференциалов. Отметим, что клиент может выбрать и моноприводный вариант машины. Задняя подвеска в обоих случаях будет независимой многорычажной. Что касается двигателя, то он здесь один единственный – двухлитровый турбомотор, мощность которого составляет 192 лошадиные силы. Причем в китайской спецификации этот же мотор развивает 245 лошадиных сил. В качестве коробки передач используется только 7-ступенчатый робот.
При своей стоимости в 3199000 рублей (за базовую версию) автомобиль богато оснащен. В стандартное оснащение входят: светодиодная оптика, подогрев передних кресел, подогрев лобового стекла, подогрев руля, цифровая приборная панель, система бесключевого доступа, мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем, фронтальные и боковые подушки безопасности. За доплату можно заказать адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу и камеры кругового обзора.
Разумеется, создавая Dargo, в Haval сделали большую ставку на стиль. Автомобиль выделяется на фоне конкурентов. В числе сильных сторон модели, пожалуй, стоит отметить просторный салон и хорошее оснащение. Впрочем, если бы существовала широкая линейка агрегатов, то было бы еще лучше, хорошо, что, хотя бы, полным приводом машину не обделили.
Внедорожник
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0АТ (190 л.с.) | ≈3 190 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 7 / 9 | 10 с |
Этот китайский кроссовер с повадками внедорожника уже успели прозвать «Дефендером на минималках». Насколько заслуженно?
Haval Dargo X – самый проходимый Dargo, сочетающий в себе комфорт кроссовера и характер доблестного покорителя тех мест, где нет асфальта. В отличие от привычных модификаций выпускают его в Китае и привозят к нам уже готовым, готовым к России и ее условиям
Как выглядит последняя полновесная новинка от Haval на фоне искушенного и матерого Skoda Kodiaq
Скажу честно: Haval Dargo произвёл на меня примерно такое же по силе впечатление, как — ни много, ни мало — новый Land Rover Defender. Но английский внедорожник шокировал невероятным, поистине космическим обновлением на фоне предыдущего поколения. У Dargo «предков» нет, другие модели Haval не в счёт, они гораздо более «гражданские». Dargo на их фоне поистине вырвался в космос. При том, что не оторвался от земли, а стал даже ближе к ней благодаря расширенным возможностям на бездорожье.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!