В нашей стране, китайский производитель Foton, известен главным образом по своей линейке неприхотливых и бюджетных грузовиков. Дилерская сеть также ориентируется в основном на коммерческий транспорт и о существовании легковых моделей для личного использования мало кто догадывался. В 2015 году, производитель представил широкой публике, на специальном московском автомобильном шоу, посвящённом внедорожникам, свой первый легковой автомобиль на нашем рынке- Foton Tunland. Новинкой релиз можно лишь с натяжкой. У себя на родине, дебют прошел аж в 2011 Модель получила техническую начинку от ведущих мировых производителей, а также довольно ненавязчивый экстерьер. При разработке, дизайнеры явно переняли несколько фирменных черт бестселлера данного сегмента- Toyota Hilux. Что касается дополнительного оборудования, то, как и у большинства машин из поднебесной, список опций довольно богатый. В России, предлагаются две фиксированные комплектации: Base и Comfort. По умолчанию, в список оснащения входят: две передние подушки безопасности, антиблокировочная система, электрические стеклоподъемники, магнитола, задний парковочный радар, наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрическими регулировками, кондиционер и легкосплавные колесные диски. За дополнительную плату, можно заказать версию с доводчиком водительского стеклоподъемника, отделкой салона из искусственной кожи и более продвинутой аудиосистемой.
Фотон Тунланд- это настоящий классический рамный пикап. На отечественном рынке будет предлагаться только версия с двойной кабиной, рассчитанная на пять человек. Она насчитывает 5310 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1860 мм в высоту и 3105 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо большой. Между нижней точкой днища и грунтом остается около 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит лестничная рама из высокопрочной стали. Спереди к ней крепится независимая подвеска на поперечных рычагах и винтовых пружинах. Сзади конструкция более простая- неразрезной зависимый мост и листовые рессоры. По кругу установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а сзади более простые барабанного типа.
Под капотом Foton Tunland расположился проверенный и надежный силовой агрегат- Cummins ISF. Такой же мотор в менее форсированном варианте исполнения устанавливается на ГАЗели. Он представляет из себя рядную дизельную четверку на 2,8 литра. Благодаря наличию турбокомпрессора и системе подачи топлива Common Rail, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы при 3600 об/мин и 360 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач только одна- пятиступенчатая механика производства Getrag. Привод полный подключаемый. По умолчанию, весь крутящий момент передается исключительно на задние колеса, однако, переднюю ось можно жестко подключиться при помощи кнопки в салоне.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,8D MT AWD (163 л.с.) | Base | ≈1 549 900 руб. | ДТ | Полный | ||
2,8D MT AWD (163 л.с.) | Comfort | ≈1 599 900 руб. | ДТ | Полный |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!