Китайская компания Forthing, являющаяся дочерним подразделением Dongfeng, представила новый кроссовер под названием T5 EVO в ноябре 2020 года. В продажу на родине он поступил в марте 2021. Автомобиль выпускается в трех модификациях: с традиционным ДВС, в виде гибрида (HEV) и полностью электрической силовой установкой (Forthing Thunder). На российском рынке Forthing T5 EVO официально продается с мая 2023 года. К тому же, электрическая модификация Forthing Thunder выпускается на заводе “Моторинвест” под названием Evolute i-Sky.
При первом взгляде на T5 EVO можно подумать, что это какая-то новая модель Lamborghini. Даже форма шильдиков очень похожа. Вероятно, такого сходства и добивались дизайнеры компании. Бросаются в глаза спортивные бампера, крупная решетка радиатора с элементами в виде “клыков” (у гибрида решетка визуально еще больше), узкие светодиодные фары, динамичный профиль, который подчеркивается спойлером на пятой двери, а также тонкая монополоса габаритного огня. Дополняют образ и характерные 19-дюймовые колесные диски.
Салон конечно не как у Lamborghini, но выглядит достаточно оригинальным и современным. Привлекают внимание круглые воздуховоды, комбинированная отделка (даже есть вставки под карбон), четырехспицевый мультируль и цифровая панель экранов “приборки” и мультимедийной системы (диагональ каждого - 10,25 дюймов). На центральном тоннеле помимо джойстика селектора КПП имеются два подстаканника, блок управления климат-контролем с двумя колесиками и дополнительный небольшой отсек для хранения с USB портом. По центру также имеется штатное крепление для смартфона.
Длина - 4565 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1690 мм при колесной базе в 2715 мм. Дорожный просвет - 190 мм. Размер колесных дисков - 19 дюймов.
Стандартная версия кроссовера оснащается бензиновым 4-цилиндровым турбомотором объемом 1,5 л. Мощность - 197 л.с. Крутящий момент - 285 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Средний расход топлива - 6,6 л. на 100 км. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод исключительно передний.
Гибридная модификация комплектуется 1,5-литровым бензиновым мотором на 170 л.с. и одним электродвигателем на 177 л.с. Разгон до “сотни” в данном случае занимает 8,2 с. Емкость аккумулятора небольшая - 2 кВт*ч. Но этого хватает, чтобы сократить средний расход топлива до 5,3 л. В гибридном режиме максимальный запас хода составляет 1160 км. Привод также исключительно передний.
На российском рынке кроссовер T5 EVO с бензиновым двигателем оценивается от 3 080 000 рублей, а версия с гибридной силовой установкой от 3 800 000 рублей. Стандартное оснащение в обоих случаях включает передние и боковые подушки безопасности, камеру заднего вида (у гибрида в базе уже камеры кругового обзора), круиз-контроль, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, различные электроприводы, подогревы сидений, климат-контроль и аудиосистему с 6 динамиками.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 РКП (197 л.с.) | T5 EVO | АИ-95 | Передний | 9,5 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!