Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение FAW Bestun X80
Абсолютно новый FAW Bestun X80 предстал перед мировой общественностью на своем родном рынке, в рамках весеннего шанхайского автосалона 2013 года. Стоит отметить, что до отечественных автосалонов модель добиралась довольно долго- почти четыре года. Она построена на лицензионной платформе, получила довольно приятный интерьер и неплохой дизайн. На своей родине, он снискал много положительных отзывов и даже заработал звание "самого стильного" автомобиля в Китае. В глаза бросаются заостренные, заходящие на крылья, фары головного освещения с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней и крупными фокусирующими линзами. Решетка радиатора обладает небольшими размерами и пятиугольной формой. Она прикрыта несколькими горизонтально ориентированными ребрами и щеголяет большим логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, соседствующий с серебристой накладкой. Что касается кормы, то она получилась довольно стильной, но, в то же время, громоздкой. Хочется отметить небольшой спойлер на крышке пятой двери, углубления в задних крыльях и два прямоугольных патрубка выхлопной системы.
ФАВ Бестюн Икс 80- это городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4586 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2675 мм. Клиренс у модели не особо впечатляет, на фоне прямых конкурентов. Под днищем модели остается порядка 190 миллиметров. Благодаря такому просвету, он легко перенесет поездку по грунтовке, заедет на бордюр средней величины и сохранит неплохую плавность хода, даже на относительно неровной дороге с твердым покрытием. Что касается самой платформы, то она досталась китайцам от японской Mazda 6 второго поколения, а значит, спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- многорычажка.
Что касается багажника, то он также не может похвастаться вместительностью на фоне конкурентов. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 398 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель неплохо справится с повседневными задачами городского жителя, однако, дальние поездки или вылазки на природу с семьей могут доставить непредвиденные хлопоты.
На отечественном рынке, под капотом FAW Bestun X80 находится один безальтернативный агрегат- рядная атмосферная бензиновая четверка на 1999 кубических сантиметров. У нее многоточечный впрыск топлива и шестнадцатиклапанная головка блока с двумя распределительными валами. Благодаря неплохому литражу, инженерам удалось выжать 142 лошадиные силы при 6500 об/мин и 184 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом и передает тягу на колеса передней оси. Системы полного привода не предусмотрено, даже на моделях для внутреннего рынка. Производитель не предоставляет официальных данных по поводу разгона до 100 километров в час. Скоростной потолок составит порядка 180 километров в час, а расход топлива- около 8,6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения.
Бестюн X80- это яркий представитель наиболее востребованного, в наше время, сегмента. У него приятный и спокойный дизайн с небольшим восточным налетом, выдающим происхождение автомобиля. Модель будет неплохо выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство неплохих материалов отделки, выверенной эргономики и высокой практичности. Даже загородные поездки или плотный трафик не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современные автомобили должны дарить удовольствие от каждой поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится технологичный и надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. FAW Bestun X80- практичный и бюджетный автомобиль на каждый день.
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
2.0 AT (142 л.с.) | АИ-95 | Передний |