Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Exeed VX
Exeed VX- это флагманская модель молодой китайской марки Exeed, которая принадлежит концерну Chery. Впервые данную модель показали весной прошлого года и лишь зимой привезли в Россию. Конкурировать данной модели придется с такими игроками как Hyundai Palisade, Nissan Murano, Toyota Highlander и.т.д.
Внешность у автомобиля строгая – минимум кричащих деталей. Внимание на себя обращает разве что гигантская решетка радиатора и хромированная полоса на капоте – которая уже стала фирменной чертой всех автомобилей Exeed. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается панорамной крышей, что тоже можно отнести к интересным элементам дизайна. Любопытно, но автомобиль лишен новомодных стилистических решений вроде выдвижных дверных ручек. К слову, оптика здесь полностью выполнена на светодиодах. На автомобиль по умолчанию устанавливаются 20-дюймовые колесные диски. Что касается габаритов, то в длину автомобиль лишь немногим не дотягивает до пяти метров (4970 миллиметров). Ширина кроссовера – 1940 миллиметров. Высота- 1788 миллиметров. Дорожный просвет составляет 200 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля – 1983 килограмма. Объем багажника (при сложенных креслах заднего ряда) - 2600 литров.
Интерьер выполнен по всем канонам цифрофизации – электронная приборная панель, все управление климат-контролем и мультимедийной системой выполнено на сенсорах. На втором ряду не только ожидаемый простор, но и диван с большими диапазонами регулировок — и по углу наклона спинок, и в продольном направлении. Среди других плюсов — свой блок управления микроклиматом. Что касается третьего ряда, то места там маловато, впрочем, для детей и его хватит с головой. В стандартное оснащение включены шесть эйрбэгов, АБС, ESP, помощники на подъёме и спуске, задние датчики парковки, камеры кругового обзора, круиз-контроль с ограничителем скорости. Также «в базе»: датчики света и дождя, бесключевые доступ и запуск, электронный «ручник» с функцией AutoHold, электропривод багажной двери, трёхзонный «климат», обогрев и вентиляция передних сидений, медиацентр с двумя дисплеями по 12,3 дюйма и проекционным экраном, аудиосистема Arkamys с восемью динамиками, беспроводная зарядка.
Двигатель у Exeed VX безальтернативный — это двухлитровая турбочетвёрка F4J20C семейства Acteco. У неё алюминиевые блок цилиндров и головка, чугунные гильзы, непосредственный впрыск и цепной привод ГРМ. Интересно, что во многом этот мотор похож на турбированный агрегат объемом 1.6 литра, который ставится на Chery Tiggo 8 Pro. В качестве же коробки передач на Exeed VX используется семиступенчатый робот Getrag. К слову, мощность агрегата составляет 260 лошадиных сил, хотя для России мотор дефорсировали до 249 «лошадей», чтобы налоговая ставка не была слишком высокой. Разгон до сотни занимает 8.5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 190 километров в час.
Внедорожник
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
2.0AT (249 л.с.) | АИ-95 | Полный подключаемый | 7 / 10 |
Пусть вас не удивляют цифры, дорогие читатели, флагманский китайский кроссовер ныне оценивается ровно в эту сумму. Не забудем о том, что и дилер, наверняка, накинет еще несколько сотен тысяч сверху… Дорого, да! Впрочем , растущие продажи Exeed показывают, что интерес к машине есть и высокий. Но заслужен ли он? В конце материала мы дадим ответ на этот вопрос
В сентябре впервые лидером продаж среди всех иностранных автопроизводителей в России стала китайская Chery. Ее самая популярная модель, внедорожник Exeed VX, – на тесте в motorpage.ru