В сентябре 2022 года на заводе Моторинвест в Липецкой области началось серийное производство электрических седанов Evolute i-Pro. Фактически, данная модель является переосмысленной версией Dongfeng Aeolus E70, которая, в свою очередь, является копией Nissan Almera образца 2012 года.
Внешний облик Evolute i-Pro придерживается строго-сдержанного стиля. Тут не найти выдающихся форм кузова. А единственным отличительным элементом модели служит заглушка в виде сот вместо решетки радиатора. Передние и задние фары галогеновые, что поможет сэкономить средства в плане ремонта.
Интерьер сделан по всем канонам современного жанра. Сразу бросаются в глаза сочетания различных фактур, созданных из недорогих материалов. В тот же момент, сказать, что салон выглядит дешево, нельзя. На передней панели расположились два цифровых экрана: приборной панели и мультимедийной системы. В салон выведено минимальное количество физических кнопок. Управление системами автомобиля происходит через контроллеры на рулевом колесе. Следует отметить большое количество USB-портов, доступных для каждого пассажира.
Длина - 4680 мм., ширина - 1720 мм., высота 1530 мм., а колесная база - 2700 мм. Дорожный просвет - 120 мм. Снаряженная масса - 1577 кг. Размер колес - 17 дюймов. Объем багажного отделения - 502 л.
Evolute i-Pro оснащается электрическим мотором мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент - 230 Нм. Паспортный разгон до 100 км/ч - 9,5 с., а максимальная скорость - 145 км/ч. Запас хода - 433 км (В зимнее время года - 250 км). Емкость батареи - 53 кВт/ч. Среднее время зарядки с 0 до 100% - 8,5 ч., а вот с фирменной быстрой зарядкой машину можно зарядить до 80% за 36 минут. Привод - передний.
Стоимость Evolute i-Pro начинается с отметки 2 990 000 рублей. Однако покупатели могут рассчитывать на государственную субсидию в размере в 900 000 рублей. Опционально доступны передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, экран мультимедийной системы диагональю 10,4 дюйма, обогрев и электропривод зеркал, светодиодные фары, а также многофункциональный руль.
Городской авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
150 (150 л.с.) | ≈2 990 000 руб. | Электричество | Передний | 9 с |
Бестселлер липецкого предприятия Evolute i-Pro имеет говорящее название. Тем не менее этот «зеленый» седан метит в сердца и кошельки не одних лишь профессионалов. Его второе «я» — радовать практичных частников из среднего класса
Первого полномасштабного теста электромобиля я ждал с очень большим интересом и волнением. Ну как же, это же фактически соприкосновение с нашим будущим, таким «зелёным» и электронным. Итог встречи оказался своеобразным. Электромобиль, в общем-то, мало отличается на практике от автомобиля с мотором, работающим на ископаемом топливе. Но транспортное средство не существует само по себе, оно должно быть «вписано» в большую и сложную инфраструктуру. И вот с этим у электромобилей пока есть проблемы.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!