В 2014 году, на подмостках шанхайского автосалона, премиальный бренд DS представил абсолютно новую модель- 6WR. Впервые, автомобиль можно было увидеть годом ранее, но только в качестве концепта. Он носил имя Wild Rubis и выглядел довольно эпатажно. Серийная версия получила гораздо более простой дизайн. У нее довольно эффектные фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и состоит из множества маленьких ромбовидных ячеек. Она щеголяет логотипом производителя и толстой хромированной накладкой, соединяющейся со светотехникой. Под ней, на переднем бампере, расположился крупный прямоугольный воздухозаборник, прикрытый тонкой пластиковой решеткой. Внедорожный характер модели подчеркивают специальные накладки на порогах, колесных арках и бамперах. Они выполнены из прочного неокрашенного пластика и защищают кузовные панели в наиболее уязвимых местах. В общем и целом, автомобиль получил довольно интересный и примечательный облик, в лучших традициях французских дизайнеров.
Ди-Эс 6 ви ар- это среднеразмерный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1860 мм, высота 1610 мм, а колесная база- 2730 миллиметров. Стоит отметить, что серийная модель претерпела множество изменений именно в размерах. Если концепт был сопоставим с Туарегом второго поколения, то конечный вариант оказался ощутимо меньше. Салон автомобиля обладает пятиместной компоновкой и сильно напоминает флагманский седан. Он щеголяет отделкой из кожи и вставками из алюминия, а на передней консоли можно увидеть неординарную приборную доску и большой сенсорный экран мультимедийной развлекательной системы.
Под капотом DS 6WR находится рядная бензиновая турбированная 1,6 литровая четверка с двумя распределительными валами, современной системой подачи топлива и продвинутым механизмом изменения фаз газораспределения. В зависимости от модификации, она выдает 160 или 200 лошадиных сил. Всю мощность переваривает безальтернативная шестиступенчатая автоматическая коробка переменных передач. Несмотря на внедорожный характер, кроссовер оборудуется исключительно передним приводом. Производитель считает, что система Grip Control с массой электронных помощников и хитроумным дифференциалом справится лучше традиционной компоновки, позволит сэкономить топливо и, за счёт отсутствия карданного вала, поможет сделать салон более просторным.
6WR- первый кроссовер от премиального подразделения Ди Эс. У него броский и запоминающийся дизайн, который отлично продемонстрирует индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство интересных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что каждый автомобиль премиального бренда должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается продвинутым и довольно мощным агрегатом, являющимся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. DS 6WR- практичный автомобиль с необычным дизайном.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 AT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,6 AT (200 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!