Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение DS 4
Citroen DS4 – новинка 2011 года французской марки в модельной линейки DS, предсерийные образцы которой были показаны публике на Парижском автомобильном салоне еще в сентябре 2010 года. В мае 2011 года автомобиль поступил в продажу на европейском рынке, а в 2012 году вышел и на российский рынок. Облик «пятидверного купе», как называют DS4 представители компании Citroen, был разработан французским дизайнером Оливье Винсентом. С купе модель роднит линия крыши и замаскированные задние двери - они уже стандартных для автомобиля «С» класса, в них не опускаются стекла, а дверные ручки реализованы так, чтобы их практически не было заметно. Дизайн автомобиля получил положительные отзывы в мировой прессе, а также завоевал первый приз в категории «Самый красивый автомобиль» на ежегодном Международном автомобильном фестивале, проводимом немецким журналом Auto Bild.
Модель построена на одной платформе с Citroen С4. Интерьеры этих автомобилей сильно перекликаются. Однако линия «DS» - это премиальные автомобили марки, входящей в состав концерна PSA Peugeot-Citroen, поэтому качество исполнения и материалы отделки салона DS4 соответствуют представлениям массового потребителя о «премиальности».
В России автомобиль предлагается с тремя двигателями. Все три мотора – бензиновые рядные четверки объемом 1,6 литра. Один - атмосферный, а два других – с турбонаддувом разной степени форсировки. Мощность силовых установок находится в диапазоне от 120 до 200 л.с.
Автомобиль получил 97% и пятизвездочный рейтинг безопасности от организации EuroNCAP.
Вероятнее всего, в скором времени будет выпущена ограниченная спортивная версия DS4 Racing, прототип которой был показан на Женевском автосалоне 2012 года.
DS4 – автомобиль очень яркий и интересный. На мой взгляд, имеет смысл покупать в первую очередь самую дорогую версию с 200-сильным двигателем и механической коробкой передач, так как разница между версиями THP155 и THP200 с одинаковым оснащением составляет всего около 60 тысяч. Правда, в современном городе версия THP155 будет немного удобнее, ввиду наличия автоматической коробки передач.
Динамика самой бюджетной 120-сильной версии удовлетворит только самых спокойных водителей.
Хэтчбек подкупает общей сбалансированностью всех характеристик и составляющих. Превосходный салон из кожи Club Habana (правда, доплатить за него придется 160 тысяч), энергоемкая подвеска, эффективные тормоза, отличная динамика, и все это в ультрасовременной стильной обертке.
Правда, стоимость автомобиля несколько завышена. Увы, таковы современные условия приобщения к премиум-сегменту.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (120 л.с.) | Chic | АИ-95 | Передний | 5 / 8,3 | 10,8 с |
1.6 MT (120 л.с.) | So Chic | АИ-95 | Передний | 5 / 8,3 | 10,8 с |
1.6 AT (150 л.с.) | Chic | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 9 с |
1.6 AT (150 л.с.) | So Chic | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 9 с |
1.6 AT (150 л.с.) | Sport Chic | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 9 с |
1.6 MT (200 л.с.) | Sport Chic | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,4 | 7,9 с |
Знакомство с премиальным хэтчбеком DS4 лишний раз убедило нас, что машина, созданная во Франции, по определению не может быть скучной. Наша тест пилот осталась под впечатлением от управляемости, комфорта и даже от небольших эргономических недостатков, в которых обнаружила... французский шарм
"Уникальный", "абсолютно другой автомобиль", "нонконформист" - такими эпитетами DS4 описывается в каждой официальной брошюре компании Citroen.