В конце февраля 2020 года, премиальный французский бренд представил свою абсолютно новую флагманскую модель, получившую название DS 9. Несмотря на свой статус, собираться она будет в поднебесной, на предприятии CAPSA, совместном детище PSA и китайкой фирмы Changan. Оттуда автомобили будут экспортироваться на все необходимые рынки. Новинку можно назвать гибридом двух существующих у производителя автомобилей. Технически, она сильно напоминает Peugeot 508L, продающуюся только на китайском рынке, а дизайн повторяет модель 7 Crossback. В глаза бросаются такие же угловатые фары головного освещения с несколькими квадратными фокусирующими элементами и полностью светодиодной начинкой. Головной свет адаптивный, он изменяет силу и направление пучка в зависимости от скорости и освещенности окружающей среды. Под ними виднеются тонкие секции дневных ходовых огней, «стекающих» вниз по переднему бамперу. Решетка радиатора также переняла шестиугольную форму и дизайн с рельефной пластиковой сеткой. Корма получила пологий скат крыши, габаритные огни на стойках, стоп-сигналы со стильной графикой и пару массивных патрубков выхлопной системы. Салон получил несколько вариантов оформления, названных в честь районов Парижа. В большинстве случаев, он обтянут кожей, однако, есть и более спортивная версия с алькантарой. Более того, задний ряд может оснащаться вентиляцией, подогревом и функцией массажа. На центральной консоли расположился 12-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, которую можно дополнить премиальной аудиосистемой Focal Electra с 14 динамиками. За сохранение акустического комфорта в салоне отвечают многослойные окна. Из прочих опций стоит отметить функцию автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, способный управлять автомобилем как в пробках, так и на скоростном шоссе, а также инфракрасная камера ночного виденья. Она позволяет обнаруживать людей и крупных животных на расстоянии до 100 метров.
Ди-Эс 9 – это классический среднеразмерный пятиместный седан премиального класса. Он насчитывает 4933 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1468 мм в высоту и 2895 мм между колесными парами. Автомобиль построен на фирменной модульной платформе EMP2. Архитектура подвески полностью независимая. Для повышения комфорта и плавности хода, производитель установил фирменную систему DS Active Scan Suspension. Вместо классических пневматических баллонов, она использует адаптивные стойки. Набор датчиков и камер непрерывно сканируют дорожное покрытие перед автомобилем и превентивно подстраивают жесткость амортизаторов.
Базовые версии DS 9 получат 1,6-литровую рядную бензиновую четвёрку PureTech. Благодаря системе турбонаддува, она развивает 225 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В комплекте предлагается восьмиступенчатый классический гидромеханический автомат Aisin и передний привод. А дополнительную плату, предлагается гибридная версия E-Tense с дополнительным 110-сильным электрическим мотором и аккумулятором на 11,9 кВт*ч. Такая система позволяет запасать энергию и передвигаться без использования ДВС в «зелёных» зоных. В дальнейшем, производитель планирует расширить линейку более мощными модификациями, в том числе с приводом на все четыре колеса.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 AT (225 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,6H AT (225 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!