Швейцарская компания FAB Design из города Хунценшвиль была основана в 1997 году. Основной вид деятельности ателье – тюнинг автомобилей марки Mercedes-Benz. Причем основной упор делается на преобразования внешнего вида, которые далеко не всегда оказываются гармоничными, зато привлекают внимание однозначно. В похожем ключе выполнен и этот Mercedes-Benz S-Class Coupe.
Автомобиль получил имя Ethon – в честь орла из греческой мифологии. И, действительно, после проведенных изменений во внешности купе появилось что-то орлиное. Особенно это касается передней части с новым «фигурным» бампером, испещренным множеством воздухозаборников. Решетку радиатора окрасили в цвет кузова и оснастили логотипом ателье взамен мерседесовской эмблемы. По бокам кузова появились «резные» пороги, а на «корме» расположился новый бампер с диффузором, вентиляционными прорезями и прямоугольными выхлопными патрубками. И, конечно же, не обошлось без 22-дюймовых колес фирменного фабовского дизайна с низкопрофильными шинами Pirelli.
Поработали специалисты ателье и над силовым агрегатом. Двигатель подвергли чип-тюнингу, а также установили более производительную выпускную систему. Благодаря этим пре-образованиям мощность 5,5-литровой «восьмерки» увеличилась с 585 до 630 л.с., а крутящий момент вырос с 900 до 920 Нм. Прибавка небольшая. Видимо, поэтому ателье замеров динамики не проводило. Впрочем, и стандартных 3,9 с в разгоне до 100 км/ч этому представительскому купе вполне достаточно. От электронного ограничителя максимальной скорости тоже не стали отказываться – она по-прежнему не будет превышать 250 км/ч.
Фирма Mansory, головной офис которой расположился в немецком городе Бранд, заслужила репутацию одного из наиболее эпатажных тюнинг-ателье в мире благодаря «святотатственным» переделкам самых разных автомобилей. Причем владелец компании Курош Мансори предпочитает вмешиваться в дизайн и технику изначально очень дорогих и престижных марок, таких как Rolls-Royce, Bentley или на худой конец Mercedes-Benz в версиях AMG. На этот раз мастерами ателье был доработан купеобразный кроссовер Mercedes-AMG GLE 63 Coupe.
Автомобиль получил «широкофюзеляжный» аэродинамический обвес, за счет накладных колесных арок увеличивший ширину кузова на 30 мм. Кроссовер также может похвастаться новым передним бампером с крупными воздухозаборниками, выполненными в стиле заводского дизайна. Под бампером появилась «губа», призванная отсекать из-под днища поток набегающего воздуха. Капот получил прорези для отвода горячего воздуха от силового агрегата. На решетке радиатора вместо трехлучевой звезды красуется буква «М». На дверях и порогах появились агрессивные накладки. Но более всего впечатляет «корма» с новым задним бампером, буквально изрезанным вычурными формами. Разумеется, не обошлось без диффузора, антикрыла и накладки на заднее стекло, а также новых выхлопных патрубков.
Завершают комплекс внешних преобразований матовый серый окрас с красными элементами и огромные 23-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной размерностью 305/35. А под капотом находится «раскормленный» 5,5-литровый V8, мощность которого увеличена с 557 до 840 л.с. благодаря более производительным турбинам и новой программе управления. После удаления электронного ограничителя максимальная скорость достигает 295 км/ч.
Тюнинг-ателье RENNtech из солнечной Флориды было основано Хартмутом Фейхлом в 1989 году. До этого момента Фейхл работал техническим директором в североамериканском отделении небезызвестной компании AMG, но решил заняться собственным бизнесом. Его фирма тоже выполняет доработки автомобилей марки Mercedes-Benz, хотя иногда и переключается на другие бренды, такие как Audi, BMW, Porsche или Bentley. Одним из последних творений Фейхла стал суперкар Mercedes AMG GT S.
Автомобиль подвергся серьезным техническим изменениям. И прежде всего они касаются отдачи силового агрегата. Благодаря модернизации компрессора, системы впуска и катализатора, а также перепрограммирования «мозгов» мощность 4-литрового V8 была повышена с 510 до 716 л.с., а крутящий момент увеличился с 650 до 888 Нм. Динамических характеристик ателье не обнародовало, но не стоит сомневаться, что суперкар поехал существенно быстрее, чем стандартный заводской экземпляр, который разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с и развивает максимальную скорость 310 км/ч.
Помимо доработки силового агрегата ателье RENNtech предлагает регулируемую подвеску, с помощью которой дорожный просвет может быть уменьшен на 40 мм. Представители фирмы утверждают, что комфорт от установки спортивной подвески не пострадал.
Получил автомобиль и внешние изменения, призванные увеличить прижимную силу на высоких скоростях. Для этого под передним бампером был установлен мощный сплиттер, а на «корме» появились гоночный диффузор и довольно крупное антикрыло. А вот новые окантовки воздухозаборников и накладки на пороги имеют чисто косметический эффект.