AC Schnitzer

BMW 1-й серии

Немецкая компания AC Schnitzer, расположившаяся в городе Аахен, является одной из старейших тюнинговых фирм в мире. Ателье было основано Йозефом Шнитцером в далеком 1964 году. В тот год он подготовил для участия в автогонках модель BMW 1800ti. Сейчас ателье в соревнованиях уже не участвует, но по-прежнему дорабатывает продукцию баварского автозавода. Впрочем, представленный недавно специалистами из Аахена хэтчбек 1-й серии оказался настолько быстрым, что вполне может выехать и на гоночную трассу.

Доподлинно неизвестно, какая конкретно модификация послужила донором для тюнингового экземпляра. Дело в том, что двигатель подопытного автомобиля фирма AC Schnitzer… выбросила за ненадобностью и установила агрегат, который никогда до этого на 1-ю серию не устанавливался. Речь о 3-литровом турбодизеле с тремя турбинами, которым оснащаются гораздо более крупные модели BMW – начиная с 5-й серии и выше. В итоге получилась единственная в своем роде модификация BMW 150d.

В принципе, вполне достаточно было бы и стандарт-ного варианта этого силового агрегата, развивающего 381 л.с. и 740 Нм, но мотористы ателье, естественно, этими показателями не удовлетворились и с помощью чип-тюнинга увеличили его отдачу до 400 л.с. и 800 Нм. Благодаря новому двигателю маленький хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с, а его спурт с 80 до 180 км/ч составляет 7,9 с. Электронный ограничитель решили не демонтировать, поэтому набор скорости останавливается при 250 км/ч.

Помимо доработанного турбодизеля машину оборудовали спортивной подвеской с уменьшенным дорожным просветом, а также поработали над внешностью, сделав ее более агрессивной с помощью переднего сплиттера, спойлера на крыше и оригинальных колесных дисков различных вариантов дизайна размерностью 18, 19 или 20 дюймов.

AC Schnitzer

BMW 4-й серии Gran Coupe

В наши дни AC Schnitzer представляет собой целую корпорацию, которая занимается всесторонними переделками автомобилей BMW. Вниманию клиентов предлагается полный комплекс услуг: изменение внешнего дизайна, перешив салона и, конечно, доработка силовых агрегатов и шасси. Именно таким образом был проведен апгрейд BMW 4-й серии Gran Coupe.

Специалисты ателье заявляют, что им удалось добиться идеального баланса между спортивностью автомобиля с кузовом купе и комфортом седана. Для этого практически все силовые агрегаты получили комплекты повышения мощности. Так, бензиновая версия 428i прибавила в отдаче с 245 до 294 л.с., а вариант 435i вместо 306 л.с. стал развивать 360 л.с. Турбодизельная 420d теперь выдает 218 л.с. взамен заводских 184 л.с. Модификации 430d и 435d могут похвастаться мощностью 309 и 360 л.с. соответственно, в то время как в стоке они развивают 258 и 313 л.с.

Для подвески предлагаются спортивные пружины, уменьшающие клиренс на 40 мм. При этом, как заявляют в ателье, комфорт езды совершенно не страдает. Внешность машины облагорожена аккуратной накладкой на передний бампер, фирменной хромированной решеткой воздухозаборника, накладкой на задний бампер в виде диффузора и «четырехствольной» выхлопной системой. Также клиентам предлагается множество вариантов колесных дисков размерностью от 18 до 20 дюймов. В салоне обращают на себя внимание алюминиевые педали, расширенная кожаная отделка, новое оформление джойстика интерфейса iDrive и коврики с логотипом ателье.

G-Power

BMW X6 M50d

Головной офис G-Power находится во Франкфурте. С момента своего открытия в 1983 году ателье специализируется на тюнинге автомобилей BMW. Впрочем, основатель фирмы Йохан Громмиш утверждает, что он занялся доработками баварских «рысаков» еще в 1971-м. Ателье славится прежде всего форсировкой силовых агрегатов. И, конечно, этот купеобразный кроссовер BMW X6 M50d получил внушительную прибавку в мощности.

Под капотом серийного экземпляра находится уникальный 3-литровый турбодизель с тремя (!) турбинами, благодаря чему развивает очень неплохие 381 л.с. и 740 Нм. Компания G-Power оснащает двигатель новым электронным модулем D Tronik 5 V1, с помощью которого отдача повышается до 455 л.с. и 870 Нм. Это совсем неплохо для агрегата объемом 3 л, к тому же работающего на солярке. Что же касается динамики кроссовера, то в G-Power на этот счет ничего не говорят. Надо полагать, что его разгон до 100 км/ч теперь составляет менее 5 с, если учесть, что в заводском виде автомобиль выполняет это упражнение за 5,2 с. О максимальной скорости можно только гадать, так как она неизвестна и у стандартного экземпляра, если не считать того, что «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Интересно, что вышеописанный модуль повышения мощности увеличивает отдачу двигателя только при интенсивном нажатии на «газ» либо в «спортивном» режиме, а при спокойном педалировании настройки остаются заводскими, за счет чего расход топлива сохраняется на уровне стоковой модели. Кроме того, компания G-Power предоставляет гарантию на свою продукцию.

Внешний вид кроссовера почти не изменился, если не считать огромных 23-дюймовых колесных дисков с низкопрофильной резиной, предлагаемых в черном, бронзовом или серебристом цветах. Диски могут быть полностью или частично отполированы. Кроме того, на них может быть нанесена персональная надпись по желанию владельца, если она не превышает 15 знаков.

G-Power

BMW M4 Convertible

Фирма G-Power на данный момент является обладателем мирового рекорда скорости среди седанов, построенных на базе моделей серийного производства. Этот рекорд поставил BMW M5 предыдущего поколения, развивший на полигоне скорость 367 км/ч. Подопечные Йохана Громмиша любят заниматься именно автомобилями М серии, и одной из их последних разработок является комплект повышения мощности для BMW M4. Недавно специалисты из Франкфурта представили версию в кузове кабриолет.

Примечательно, что ранее фирма уже показывала купе М4 с доработанным силовым агрегатом. Тогда с 3-литрового двигателя с турбонаддувом, в серийном варианте развивавшего 431 л.с. и 550 Нм, мотористы ателье выжали 520 л.с. и 700 Нм. Но для кабриолета представили еще более мощный вариант. Так, последняя версия апгрейда позволяет мотору достичь 600 л.с. и 740 Нм. По заявлению представителей G-Power, добиться этого удалось с помощью программных изменений, увеличивших давление наддува, новых крыльчаток турбокомпрессоров, а также титановой выпускной системы с 90-миллиметровыми выхлопными патрубками.

Результатом проведенного апгрейда стало значительное улучшение динамики кабриолета. Так, разгон до «сотни» составляет теперь 3,7 с против 4,3 с у стандартного автомобиля, а максимальная скорость, по заявлению представителей ателье, превышает 320 км/ч. Для сравнения, заводская версия кабриолета заканчивает разгон на отметке 250 км/ч, когда срабатывает электронный ограничитель скорости.

Помимо доработок силового агрегата предлагаются укороченные спортивные пружины и кованые колесные диски диаметром 21 дюйм, «обутые» в сверхнизкопрофильную резину.

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9