Китайский производитель Dongfeng, снискавший свою популярность благодаря надежной и недорогой грузовой технике, решил занять новую нишу и в 2014, на летнем международном московском автосалоне, представил ряд легковых моделей. A60, наверное, одно из самых интересных предложений. Он появился в результате сотрудничества с японским производителем Nissan и, по факту, является немного переделанной версией Bluebird Sylphy. Обе модели выпускаются на мощностях завода в поднебесной. У новинки такая же техническая начинка, немного перекроенный интерьер и подретушированный дизайн. В глаза бросаются крупные фары головного освещения с необычным рельефом и несколькими небольшими фокусирующими линзами. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и представляет из себя черную пластиковую сетку с множеством мелких ячеек, поверх которых расположилось несколько горизонтально ориентированных хромированных ребер и логотип производителя. Передний бампер выглядит довольно просто и ненавязчиво. Стоит отметить небольшой трапецеидальный воздухозаборник и парочку вытянутых противотуманных фар. В общем и целом, у модели приятный внешний вид без смелых дизайнерских решений.
Донгфенг А60- это четырехдверный бюджетный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4680 мм, ширина 1720 мм, высота 1515 мм, а колесная база- 2700 мм. Что касается дорожного просвета, то он, как нельзя лучше, подходит для разбитых дорог. Клиренс составляет вполне солидные 170 миллиметров. Благодаря почти кроссоверной посадке, модель сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии, и сможет заехать на бордюр средней величины. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого сегмента, ключе. Спереди находятся обычные независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.
Очевидным козырем А60 является ее вместительный багажник. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 506 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних загородных поездок с большой компанией.
Седан будет оснащаться двумя различными моторами, механическими или автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, он становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Базовые версии DFM A60 оснащаются рядной 1,6 литровой атмосферной бензиновой четверкой. Благодаря современной головке блока, она развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Для любителей погорячее, производитель может предложить 1,4-литровую турбо четверку. Несмотря на скромный объем, инженерам удалось выжать 140 лошадей при 5500 об/мин и 196 Нм в диапазоне от 1800 до 4500 об/мин. Что касается динамических характеристики, то, в зависимости от варианта исполнения, седан наберет первую сотню за 11,2-13,9 секунд и максимально разгонится до 175-192 километров в час. Расход относительно довольно демократичный и составляет порядка 5,9-7,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Донгфенг A60- довольно интересное предложение. У него спокойный и ненавязчивый дизайн, неплохо гармонирующий с технической начинкой и предназначением модели. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство неплохих материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится относительно мощный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом японских разработок и проверенных технологий. DFM A60- бюджетная и вместительная модель на каждый день.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT (117 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,4 MT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!