Компания Detroit Electric отнюдь не новая, первые электромобили сошли с конвейера этого бренда в далеком 1907, а к 1910 компания продавала уже по 2000 единиц техники в год. В то время автомобили с бензиновыми двигателями были еще ненадежны и частенько заставляли своего владельца запачкать руки. На их фоне электромобили завоевали неслыханную популярность, один был даже у жены Генри Форда!
Со временем, правда, спрос на электромобили пошел на спад и в итоге компания Detroit Electric была вынуждена в 1929 году свернуть производство. Правда, мелкосерийно и по спец-заказам электромобили выпускались вплоть до 1939 года. Всего же в период с 1907 по 1939 год было произведено порядка 13 000 автомобилей на электротяге - рекордный показатель для 20-го века.
Но спустя 70 лет, в 2008 году бывший генеральный директор Lotus Engineering Group Альберт Лам "перезапустил" историю бренда Detroit Electric, а в 2013 году представил первый серийный автомобиль возрожденной компании - модель SP:01.
По сути, это "очередной" Lotus Elise на электротяге. Идея не нова и впервые была воплощена еще компанией Tesla в 2008-м году.
SP:01 имеет в своей основе шасси из труб (алюминиевый сплав), углепластиковые кузовные панели и 204-сильный электромотор. За счет минимальной массы - купе весит всего 1070 кг - детище Detroit Electric способно разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость при этом ограничена отметкой 250 км/ч.
Спортивный автомобиль отличается богатым оснащением и широкими возможностями по индивидуализации. Ожидается, что первые готовые экземпляры поступят в продажу в августе 2013 года.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
AC Asynchronous 4MT (204 л.с.) | Standard | ≈4 495 000 руб. | Электричество | Задний | 3,7 с | |
AC Asynchronous 2AT (204 л.с.) | Standard | ≈5 030 000 руб. | Электричество | Задний | 3,7 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!