Автомобили из поднебесной зачастую добираются до нашего рынка с опозданием. Так, оригинальный Changan CS75 появился в официальных дилерских центрах, когда в Китае уже вышла обновленная версия. Суммарная задержка составила порядка трех лет. С таким же промежутком до нашего рынка добралась и рестайлинговая версия. Отличить ее от предшественника не составит труда. Дизайнеры проделали большой труд, чтобы придать автомобилю более солидный и утонченный внешний вид. Изменились фары головного освещения. Они лишились второй пары фокусирующих линз и синих вставок, а также получили более современную светодиодную начинку и другие секции дневных ходовых огней. Вместо аляповатой хромированной накладки с названием производителя, решетка радиатора получила оформление из множества тонких горизонтальных хромированных ребер и более традиционную эмблему. Передний бампер лишился внедорожного антуража в виде разного рода защитных накладок. На их месте красуется увеличенный центральный воздухозаборник, а по бокам от него – новые блоки противотуманных фар. На корме можно заметить крупный спойлер над задним стеклом, новые стоп-сигналы с перемычкой и пару крупных патрубков выхлопной системы по бокам бампера. Расширился список оснащения. По умолчанию, автомобиль оснащается фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, сиденьями с обивкой из искусственной кожи, 17-дюймовыми литыми колесными дисками и мультимедийной системой с 10,25-дюймовым экраном. За дополнительную плату можно заказать сиденья переднего ряда с электрическим приводом, полноценный климат-контроль, передние парковочные датчики, боковые подушки и специальные шторки безопасности, увеличенные колесные диски, подогрев сидений, круиз-контроль и систему бесключевого доступа.
Чанган ЦС75 – это среднеразмерный городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4640 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1705 мм в высоту и 2700 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический и насчитывает 200 мм. При загрузке под верхнюю полку, багажник способен принять до 520 литров, а если сложить спинки второго ряда, можно получить до 1490 литров.
Changan CS75, как и прежде, оснащается рядной бензиновой турбированной четверкой на 1,8 литра с распределенной системой питания. На нашем рынке, она была дефорсирована и выдает 150 лошадиных сил при 5500 об/мин и почти те же 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно шестиступенчатый классический гидромеханический автомат Aisin на шесть диапазонов работы. Привод исключительно полный подключаемый с многодисковой муфтой.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,8 AT (150 л.с.) | Comfort 2WD | ≈1 399 900 руб. | АИ-95 | Передний | ||
1,8 AT (150 л.с.) | Comfort 4WD | ≈1 579 900 руб. | АИ-95 | Передний | ||
1,8 AT (150 л.с.) | Luxe 2WD | ≈1 499 900 руб. | АИ-95 | Передний | ||
1,8 AT (150 л.с.) | Luxe 4WD | ≈1 629 900 руб. | АИ-95 | Передний |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!