Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Changan CS75
Changan CS75 дебютировал на международном осеннем франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года, а через год, он предстал перед отечественными автолюбителями. Автомобиль является абсолютной новинкой и является плодом работы совместной работы китайских и европейских инженеров. Несмотря на происхождение, у него довольно приятный и органичный дизайн. В глаза бросаются "нахмуренные" ксеноновые фары головного освещения с небольшими линзоваными блоками и стильной голубой окантовкой. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она состоит из крупной накладки с названием производителя и черной сетки с мелкими ячейками. Под ней, можно увидеть небольшую щель воздухозаборника, выполненную в похожем ключе и парочку специальных углублений с черными вставками и секциями противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги и пластиковые накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они придают автомобилю неповторимый внешний вид и защищают лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.
Чанган ЦС75- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4650 мм, ширина 1850 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2700 мм. По меркам данного класса, клиренс у автомобиля среднестатистический- около 190 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, он сможет забраться на бордюр, легче перенесет поездку по грунтовке и сможет сохранить удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге.
Багажник кроссовера может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках заднего ряда сидений, остается около 590 литров полезного пространства. Благодаря приличному объему, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового водителя, так и с семейной вылазкой на природу с габаритным багажом и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать задним диваном и сложить его спинки. В таком положении образуется практически идеально ровная площадка и освобождается до 1560 литров свободного пространства.
На отечественном рынке автомобиль получил довольно скудную линейку агрегатов: базовый мотор, шестиступенчатую механику и исключительно передний привод. Из-за отсутствия альтернативных вариантов оснащения, внедорожный потенциал модели не может раскрыться полностью, однако, представленный набор вполне может приглянуться городским автолюбителям.
Двигателем Changan CS75 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Благодаря неплохому механизму газораспределения и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 157 лошадиных сил в диапазоне от 5500 до 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 4000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на солидный литраж и неплохую мощность, аппетиты у мотора относительно небольшие. Расход топлива Чанган CS75 составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
ЦС75- яркий представить одного из наиболее востребованных, на данный момент, классов. У него довольно стильный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном потоке мегаполиса, так и на проселочных дорогах вдали от городской суеты. Салон- это царство непревзойдённой практичности, выверенной эргономики и комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается неплохим спектром агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Changan CS75- недорогой и практичный автомобиль на все случаи жизни.
Внедорожник
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
2,0 MT (157 л.с.) | АИ-95 | Передний |