Changan CS85 появился 2018 году как косвенный приемник компактного кроссовера CS75. Изменения коснулись формы кузова и технических характеристик. И вот осенью 2022 года Changan представила уже второе обновление модели. Экстерьер и интерьер остались прежними, но к оснащению добавлены новые модификации. Официальное появление Changan CS85 в России было намечено на первое полугодие 2023-го года. Новинка составит конкуренцию Geely TugelLa, который уверенно закрепился на российском рынке.
По форме кузова Changan CS85 больше напоминает BMW X4, а вот по оформлению передней части современные модели АвтоВАЗ. Головные фары и решетка радиатора соединены в X-образную форму. Скат крыши заканчивается небольшим спойлером на двери багажника. Нижняя часть кузова оформлена пластиковыми вставками, которые визуально расширяют колесные арки. Сами колесные диски в новом рестайлинге поменяли дизайн. Эстетичность внешнего вида дополняет широкая панорамная крыша. В Китае Changan CS85 может комплектоваться светодиодными передними фарами, однако для российского рынка они не сертифицированы. Вероятнее всего, поменяется и размер панорамной крыши. Количество патрубков выхлопной системы зависит от выбора мотора. Если выбирать базовую модель, то их будет два, а в более дорогих версиях четыре.
Салон Changan CS85 выглядет стильно и достаточно богато. В обновленной версии интерьер совсем не изменился. Привлекает внимание большое количество кнопок управления различными системами автомобиля. По центру передней панели расположился 10-дюймовый экран мультимедийной системы (в более дорогих версиях 12,3 дюйма), а чуть ниже на широком тоннеле находятся блок управления климат-контролем и рычаг КПП. Отделка салона выполнена из качественного пластика и кожзама, причем, в двух-цветовой тональности.
Длина - 4728 мм., ширина - 1845 мм., высота - 1665 мм., а колесная база - 2705 мм. Объем багажного отделения - 400 л. Снаряженная масса - 1560 кг. Размер колес - 18/19 дюймов.
Changan CS85 сконструирован на переднеприводной платформе, хотя имеет независимую заднюю подвеску. В обновленной версии бензиновая “турбочетверка” объемом 1,5 л. увеличена мощность со 178 л.с. до 188 л.с. (при 5500 об/мин). Крутящий момент - 300 Нм при 4000 об/мин. Средний расход топлива на 100 км - 7 л. Данный мотор комплектуется роботизированной коробкой передач 7-DSG. Флагманская версия будет представлена с мотором BlueCore объемом 2,0 л. Максимальная мощность - 233 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент - 360 Нм при 3500 об/мин. Разгон до 100 км/ч - 7,5 с., а максимальная скорость - 210 км/ч. Средний расход топлива - 7,9 с. В данном случае мотор комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Не в зависимости от модификации, привод исключительно передний. Для российского рынка последний мотор дефорсирован до 224 л.с.
В Китае версия с мотором 1,5 л. оценивается примерно в 125 000 юаней (1 288 000 рублей), а версия с 2,0 л. в 155 000 юаней (1 600 000 рублей). В России ценник начинается от 3 509 900 рублей.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5AT (188 л.с.) | база | АИ-95 | Передний | 6 / 9 |
На самом деле, «ветер с востока» по-китайски «дунфэн» (Dongfeng). Но в данном случае купе-кроссовер трудно не назвать ветром. Причём, именно горячим – динамика у него просто-таки на зависть. К тому же прибыл автомобиль к нам действительно с Востока, только не Дальнего, а скорее Ближнего. На зеркальных элементах мы заметили надписи арабской вязью
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!