Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Changan CS35 Plus
Оригинальный Чанган CS35 появился на отечественном рынке в 2015 году. Он представлял из себя компактный кроссовер, с простенькой архитектурой шасси, небольшим атмосферным двигателем и не очень запоминающейся внешностью. Он производился на мощностях липецкого предприятия ЛМЗ. Автомобиль не разошелся большим тиражом, но и провалом тоже не стал, поэтому, производитель решил продолжить работу на российском рынке с новой моделью. Она получила название Changan CS35 Plus, что в полной мере характеризует характер новинки. Модель улучшилась по всем направлениям. Он перешел в новую рыночную нишу и теперь составляет конкуренцию таким моделям, как Creta и Kaptur. Вместе с этим был установлен более производительный силовой агрегат, а также расширен список оснащения. Продаваться автомобиль будет в двух фиксированных комплектациях. По умолчанию он уже будет оборудован передними подушками безопасности, кондиционером, системой стабилизации, рулевым колесом с кожаной оплеткой, а также мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном. За дополнительную плату, можно заказать камеру заднего вида, климатическую систему, электрический привод регулировок переднего ряда сидений и систему бесключевого доступа. Что касается экстерьера, то автомобиль выглядит намного интереснее предшественника. Он получил более строгий дизайн с обилием прямых тонких линий. Из особенностей стоит отметить задние стойки, создающие эффект парящей крыши, квадратные колесные арки, соединенные в один модуль стоп-сигнальные огни и массивный кроссоверный обвес из неокрашенного пластика по всему периметру.
Чанган CS35- это компактный пятиместный и исключительно городской кроссовер. По сравнению со своим предшественником, он стал заметно длиннее, шире и ниже. Автомобиль насчитывает 4335 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1660 мм в высоту и 2600 мм между колесными парами. Дорожный просвет лишь немногим больше среднестатистического дорожного и составляет 180 миллиметров. В основе автомобиля лежит простая платформа с легковой компоновкой. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому, посредством жестких рычагов, крепятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части расположилась более простая упругая полузависимая торсионная балка. По умолчанию, автомобиль поставляется на 16-дюймовых дисках, однако, старшие комплектации получают диски на дюйм больше.
Двигатель Changan CS35 Plus- это рядная атмосферная бензиновая четверка. У нее два распределительных вала, по четыре клапана на цилиндр, а также система непосредственного впрыска топлива. Благодаря такой компоновке, инженерам удалось получить 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 161 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. По умолчанию, с двигателем стыкуется шестиступенчатая механическая коробка передач, а за дополнительную плату, можно заказать классический гидромеханический автомат Aisin с шестью диапазонами работы. Привод исключительно передний. Максимально автомобиль способен развивать 164-174 километров в час, а разгон с нуля до сотни занимает около 14 секунд.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,6 MT (128 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 14 с | |
1,6 MT (128 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 14 с | |
1,6 AT (128 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 14 с | |
1,6 AT (128 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 14 с |
Этот компактный кроссовер в корне меняет представление о том, каким может быть китайский автомобиль