В апреле 2022 года китайская автомобильная компания Changan официально представила новый полностью электрический лифтбек под заводским номером C385. Модель разработана совместными усилиями Changan New Energy, CATL и Huawei. С августа 2021 года публиковались только рендеры автомобиля, которые, как оказалось, полностью соответствуют серийному образцу. Почти год компания скрывала окончательное название модели, и предполагалось, что оно останется под заводским номером. Однако перед стартом продаж в Китае на автосалоне в Чунцине, Changan объявила новое имя автомобиля — Shenlan SL03. Это название закреплено за электрической версией, но ожидаются также гибридная модификация и версия на водородных топливных элементах.
Дизайн Shenlan SL03 перекликается с другим лифтбеком Changan — Uni-V, однако модель сохраняет индивидуальность. Передняя оптика выполнена в виде горизонтальных светящихся полос и трилистника. Задние фонари имеют аналогичный дизайн, только соединяются по всей ширине багажной дверцы. Автомобиль также получил скрытые дверные ручки, что не только улучшает внешний вид, но и снижает сопротивление воздуха.
Салон автомобиля выглядит современно и минималистично. На передней панели и центральном тоннеле полностью отсутствуют физические кнопки и джойстик селектора КПП на центральном тоннеле. Управление всеми системами автомобиля осуществляется через 14,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, который способен поворачиваться в сторону водителя или пассажира. Сиденья обтянуты перфорированной кожей.
Длина - 4820 мм,, ширина - 1890 мм,, высота - 1480 мм. и колесная база - 2900 мм. Объем багажника - 473 л. Размер колесных дисков - 19 дюймов. Снаряженная масса - 1935 кг.
Shenlan SL03 построен на полностью электрической платформе EPA1. Причем данная архитектура позволяет сделать автомобиль как полностью электрическим, так и последовательным гибридом, и, более того, с водородным топливным элементом. Стандартная электрическая версия (EV) оснащена одним мотором мощностью 218 л.с. (160 кВт), а более дорогая - электродвигателем на 258 л.с. (198 кВт). В среднем, SL03 потребляет 12,3 кВт/ч на 100 км. пути. Максимальный запас хода достигает 700 км. Привод исключительно задний. Что касается последовательного гибрида (EREV), то ДВС задействован там лишь для подзарядки батарей и не дает дополнительного крутящего момента на колеса. Максимальный запас хода в тандеме электромотора и ДВС доходит до 1200 км при “смешанном” режиме. Исключительно на “электричке” автомобиль сможет проехать 200 км. Мощность электромотора тут та же - 258 л.с. Средний расход топлива составит 4,5 литров. И, напоследок, рассмотрим водородную версию Shenlan SL03 (FCEV), которая также оборудована электродвигателем мощностью 258 л.с. Заявленный запас хода - 700 км., а расход водорода составляет 0,65 кг на 100 км. Автомобиль оснащен 27 различными “умными” датчиками, которые позволят поддерживать уровень автономного вождения L4. Данная технология фактически позволяет двигаться автомобилю самостоятельно.
Цена за электрический SL03 на родине начинается от 179 800 юаней (примерно 2 500 000 рублей), а топовая комплектация обойдется в 231 800 юаней (примерно 3 300 000 рублей).
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро (218 л.с.) | Импорт | Электричество | Задний | 6,9 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!