Главный редактор нашего журнала, Сергей Мышлявцев, рассказывает об основных проблемах автомобилистов, дает рекомендации как действовать в различных проблемных ситуациях и обсуждает животрепещущие проблемы рынка
показаны 1 - 10 из 68 материалов
Человек всегда преодолевает трудности. Возьмем автомобилистов. Это особая каста людей, которые любят сложности, особенно им нравится выражение «Зимняя сказка». Для всех нормальных людей это сходить в лес, встать на лыжи или просто подышать морозным воздухом. Для автомобилиста — это вызов
Еще недавно мужчин-водителей очень раздражали женщины за рулем. Но почему? Тут много версий. Кто-то считал, что женщины водят хуже мужчин и им нельзя давать права. Или что они часто попадают в аварии. В общем, версий множество и ни одна из них не имеет фактических доказательств
Попадая в автомобильную пробку, волей-неволей начинаешь смотреть не только вперед, но и вокруг, замечать то, что не увидишь в движении, задумываться о том, что изменилось…
Много вещей мы делаем подсознательно: например, я до сих пор вздыхаю, когда меня останавливает дорожный инспектор. Почему? Да просто по привычке. Как она сформировалась?
Как начала развиваться автоиндустрия в СССР в 1930-е годы? Когда не было ничего – ни станков, ни инженеров, и рабочий класс, что говорить, оставался в меньшинстве?
Лето — время автомобильных путешествий. А что брали с собой в дорогу водители во времена СССР?
Знаю, то, что я сейчас напишу, странно и неправдоподобно, но я хотел работать на заводе. Да, на заводе, так же, как во времена СССР многие мечтали стать космонавтами, летчиками, моряками дальнего плавания, артистами или на крайний случай мясниками — в Советском Союзе быть мясником было престижно
Различные эпохи рождают специфические понятия и названия. К примеру, при социализме слово «купить» почти всегда заменялось словом «достать», в эпоху развитого социализма существовал «дефицит» всего — одежды, еды, книг… в дефиците было все, кроме человеческого общения и дружбы… Да, тогда много читали. Было еще одно официальное, но сейчас уже странно звучащее понятие «автолюбитель», не автовладелец, не просто водитель, а именно любитель
Человечество победило в эволюционной борьбе благодаря качествам, которые позволяли выживать единицам и оставлять потомство. Одно из таких качеств – способность испытывать страх. Нет, не страх, например темноты, а боязнь чего-то нового. Ведь новое таит опасность
В 2022 году в России было поставлено на учёт 8513 легковых электромобиля. За ушедший год полной статистики еще нет, но с января по ноябрь 2023-го включительно парк легковых машин на батарейках в стране увеличился на 12800 машин. В процентах прирост внушительный – 50%, но абсолютные цифры все-таки скромные. Почему мы гораздо больше говорим и слышим об электромобилях, чем ездим на них?