Belgee X50 является первой моделью белорусской марки Belgee, созданной совместно с китайской компанией Geely в 2023 году. Belgee X50 создан на базе кроссовера Geely Coolray первого поколения (2018 года). Производство налажено на заводе “Белджи” в Белоруссии. Официальные продажи на российском рынке начались в сентябре 2023 года.
Внешне Belgee X50 отличается от китайского кроссовера только шильдиками. Других видимых изменений нет. Несмотря на то, что Coolray к моменту выпуска X50 уже получил большое обновление, его предыдущее воплощение в лице белорусского кроссовера выглядит все еще актуально и стильно. Автомобиль выделяется спортивными бамперами с крупными воздухозаборниками, динамичной линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером над дверью багажника, а также пластиковым обвесом, придающим кроссоверу внедорожный характер.
Внутри есть все необходимые атрибуты современного автомобиля. На передней панели расположился 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы и 7-дюймовая цифровая “приборка”. Есть также мультируль и три USB разъема для подключения внешних устройств. В стандартной комплектации отделка сидений и дверных карт выполнена из ткани, а в самой дорогой версии дополнена экокожей. Также особое внимание привлекают металлические вставки на передней панели и центральном тоннеле.
Длина - 4330 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1609 мм, колесная база - 2600 мм. Дорожный просвет - 180 мм. Углы въезда и съезда равны 18 и 26 градусов соответственно. Объем багажника - 330 литров. Снаряженная масса - 1415 кг. Размер колесных дисков - 17 или 18 дюймов.
Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым 3-цилиндровым турбомотором. Мощность - 150 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент - 255 Нм при 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,4 секунды. Максимальная скорость - 190 км/ч. Стыкуется данный агрегат с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод - передний. Средний расход топлива - 6,4 литра на 100 км. Передняя подвеска - независимая, типа Макферсон. Задняя подвеска - полузависимая, пружинная.
На российском рынке Belgee X50 предложен в трех комплектациях Active (1 970 990 рублей), Style (2 080 990 рублей) и Prestige (2 180 990 рублей). Базовое оснащение включает галогеновые фары ближнего и дальнего света, светодиодные ДХО и задние фонари, рейлинги на крыше, тканевую отделку сидений, кондиционер, подогревы передних сидений, механическую регулировку сиденья водителя в 6 направлениях, камеру заднего вида, круиз-контроль и две подушки безопасности. В комплектации подороже есть панорамная крыша, 1-зонный климат-контроль, подогревы задних сидений, бесключевой доступ и боковые передние подушки безопасности. Флагманская версия оборудована полностью светодиодной оптикой, электрорегулировкой водительского кресла, камерами кругового обзора, а также боковыми занавесками безопасности.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 РКП (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 8,4 с |
Покупатели делятся на две категории. Одни гонятся за ультрамодными товарами, другие предпочитают новинкам проверенные вещи. Последние обязательно влюбятся в Belgee X50 — харизматичный и драйверский SUV, в котором излечены «детские болезни»
«Поднебесный» автопром уже не просто проникает, а валом валит на российский рынок. Машины из Китая продаются у нас десятками тысяч. Но речь идёт не только об импорте. Простаивающие предприятия, занимавшиеся прежде сборкой европейских, корейских и японских моделей, всё чаще переходят на производство «китайцев». В том числе, и под российскими брендами, яркий пример – «Москвичи», прежде носившие шильдики JAC. Похожая ситуация в Белоруссии: прежде собиравшийся на заводе компании Geely кроссовер Coolray сменил гражданство и теперь выпускается под брендом Belgee, с индексом X50
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!