Как только новая модель Belgee становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Belgee, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Belgee. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Belgee в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Belgee мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Покупатели делятся на две категории. Одни гонятся за ультрамодными товарами, другие предпочитают новинкам проверенные вещи. Последние обязательно влюбятся в Belgee X50 — харизматичный и драйверский SUV, в котором излечены «детские болезни»
Что-то очень знакомое – форма и обводы кузова, на корме характерный излом нижней кромки бокового остекления. Фары, задние фонари, узнаваемый пятиугольник решетки радиатора… да это Geely Atlas Pro! Но на радиаторе крупные буквы BG. На крышке багажника расшифровка: Belgee, а ниже – индекс модели, X70. Автомобиль выпущен на заводе китайско-белорусского СП в городе Жодино, вот уже больше десяти лет производящего белорусские версии автомобилей Geely
«Поднебесный» автопром уже не просто проникает, а валом валит на российский рынок. Машины из Китая продаются у нас десятками тысяч. Но речь идёт не только об импорте. Простаивающие предприятия, занимавшиеся прежде сборкой европейских, корейских и японских моделей, всё чаще переходят на производство «китайцев». В том числе, и под российскими брендами, яркий пример – «Москвичи», прежде носившие шильдики JAC. Похожая ситуация в Белоруссии: прежде собиравшийся на заводе компании Geely кроссовер Coolray сменил гражданство и теперь выпускается под брендом Belgee, с индексом X50