В 2014 году китайская компания BAIC представила новый седан Beijing Auto C50E, который к моменту старта серийного производства перебрался под крыло дочернего бренда Senova и продавался под индексом D50. В 2020 году на рынок вышло второе поколение под названием Beijing U5. Буквально через год компания приняла решение освежить дизайн модели и представила рестайлинг Beijing U5 Plus, который на экспортных рынках стал продаваться как BAIC U5 Plus. В России продажи обновленной модели стартовали в июле 2023 года. Сборка осуществляется на калининградском заводе Автотор.
По сравнению с предыдущими версиями, внешний облик BAIC U5 Plus значительно изменился. Автомобиль стал выглядеть более современно. Бросается в глаза крупная решетка радиатора, которая придает автомобилю агрессивный характер. По краям от нее расположились светодиодные блоки в Г-образной форме. Спереди оптика галогеновая, а задняя полностью светодиодная. Дополняют образ 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Цвет кузова можно выбрать из четырех вариантов: серый, белый, красный и черный.
На передней панели в салоне устанавливается единый кластер мультимедийной системы и цифровой “приборки”. Диагонали экранов - 12,3 и 7 дюймов соответственно. Стандартная комплектация включает кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, систему бесключевого доступа, задний парктроник и камеру заднего вида с динамической разметкой. В самой дорогой версии автомобиль дополнительно оборудован камерами кругового обзора, электроприводами стекол и зеркал, а также климат-контролем. Салон предложен в полностью черном, черно-сером или черно-коричневом исполнении. Отделка выполнена из экокожи и пластика.
BAIC U5 Plus достаточно крупный седан по размерам, сопоставимый с Hyundai Elantra, Kia Cerato и Skoda Octavia. Длина - 4660 мм., ширина - 1820 мм., высота - 1480 мм., при колесной базе в 2670 мм. Дорожный просвет - 155 мм. Размер колесных дисков - 16 дюймов. Снаряженная масса - 1215 кг. Объем багажного отделения - 430 л.
Вне зависимости от комплектации, BAIC U5 Plus оснащается бензиновой рядной четверкой объемом 1,5 л. Мощность - 105 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент - 134 Нм при 4800 об/мин. В базе мотор стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В версии подороже - вариатор. Максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Средний расход топлива - 5,7 л. на 100 км. (с вариатором - 5,9 л.). Объем топливного бака - 48 л. Привод - передний.
На российском рынке BAIC U5 Plus представлен в двух комплектация: Luxury (от 2 045 000 рублей) и Honor (от 2 215 000 рублей). При этом, стандартная комплектация Luxury предложена и с вариатором, но уже по стоимости в 2 115 000 рублей.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 МКП (105 л.с.) | Luxury | ≈2 045 000 руб. | АИ-92 | Передний |
После злых новогодних морозов и снегопадов в Москве потеплело, засверкало солнце. Вскоре в салоне нового китайского седана BAIC U5 Plus мне становится откровенно жарко. Оттого ли, что весна стала ближе? Оказалось — нет. Просто климат-контроль установлен аж на +32 градуса! Впервые вижу такой показатель, обычно он не выше +28
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!