В 2009 году во Франкфурте было представлен образец рестайлинговой версии Volvo C70 2011 модельного года. По сравнению с предшественником, производство которого началось в 2006 году, кардинально изменился облик передней части автомобиля. Если фронтальная часть прошлого Вольво С70 купе-кабриолет была практически детальной копией S80, актуальность дизайна которого вызывала серьезные нарекания, то для обновленной версии авто в качестве образца был взят экстерьер концепта S60. Новый Volvo C70 получил обновленные блок-фары, решетку радиатора, бампер, а также светодиодные задние фонари. Выбор силовых агрегатов для европейского и американского рынка ограничен 5 двигателями. Это 3 бензиновых 5-цилиндровых мотора мощностью от 140 до 230 л. с., а также 2 турбодизеля, мощностью 136 и 180 л. с. На российский рынок купе-кабриолет Volvo С70 поставляется с одним бензиновым двигателем рабочим объемом 2,5 л и мощностью 230 л.сс. Работая в паре с 5-диапазонным автоматом, он позволяет автомобилю разгонятся до 100 км/ч за 8 с, при этом расход бензина в смешанном цикле составляет 9,4 л. Volvo C70 2011 модельного года сохранил жесткую крышу, состоящую из трех секций, которая складывается в специальный отсек в багажном отделении за 30 с. Со сложенной крышей полезный объем багажника сокращается с 400 до 200 л. Машина оснащается современными системами безопасности, включая защиту от боковых ударов, плетевых травм и опрокидывания с активными дугами в районе подголовников задних сидений. Также новый Volvo C70 впервые получил систему BLIS, предупреждающую водителя о машинах, приближающихся сбоку, которые попали в "мертвую зону" боковых зеркал. В 2010 году Volvo С70 получил звание лучшего компактного спортивного автомобиля в премиум-сегменте от авторитетной маркетинговой компании, специализирующейся на исследованиях автомобильных рынков J. D. Power and Associates.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 AT (230 л.с.) | Summum | ≈1 999 000 руб. | АИ-95 | Передний | 7,2 / 15,1 | 8 с |
2.5 AT (230 л.с.) | Inscription | ≈2 053 000 руб. | АИ-95 | Передний | 7,2 / 15,1 | 8 с |
На рынок выходят две обновленные модели "Volvo" “С30” и “С70”. Может быть, для их демонстрации идеально подошли бы пейзажи Лазурного Берега и лето, но вольвовцы решили по-другому. Выбрали Альпы и зиму.
В гамме автомобилей “Volvo” больше нет традиционного купе, каким была модель “C70” предыдущего поколения. Остался в прошлом и кабриолет с мягким верхом на его базе. Новая машина с прежним индексом заменила сразу две модели. Она оснащена жесткой складной крышей. Словом, это – купе и кабриолет в одном лице. Теперь такая модель появилась и на российском рынке.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!