УАЗ Patriot

Ульяновский автомобильный завод постоянно модифицирует свои модели. Производство второго поколения УАЗ Патриот началось в 2016 году, а уже в 2018, производитель подготовил глобальный рестайлинг для модельной линейки 2019 года. Львиная доля доработок пришлась именно на техническую составляющую, также был модернизирован салон и слегка изменился экстерьер. Отличить новинку от дореформенной модели довольно сложно. Явным видимым отличием станет измененный задний бампер и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Если заглянуть в салон, то можно заметить дополнительные ручки, облегчающие посадку и высадку. Для передних пассажиров они расположились прямо на стойках, а для задних- в верхней части дверных проёмов. Была переработана система вытяжной вентиляции и установлены другие уплотнители дверей. Для повышения акустического комфорта, была увеличена площадь изоляци на мотормном щите.

Ходовая часть

УАЗ Patriot- это настоящий рамный внедорожник. Его габаритные размеры практически не изменились, зато производитель провел глобальную работу над ходовой частью. Как и прежде, она получила полностью зависимую компоновку с двумя неразрезными мостами. В передней части, она комплектуеся стальными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Из доработок стоит отметить новый конструктив, опробованный на модели "Профи". У него открыте поворотные кулаки, измененные углы установки шкфорней и переработанный рулевой механизм с модернизированной трапецией и дополнительным демпфером. Такой ряд доработок существенно повысил маневренность внедорожника как на высоких скоростях, так и в замкнутых прсотранствах. Радиус разворота уменьшился на 0,8 метра. Для повышения плавности хода, производитель доработал и заднюю подвеску. Была уменьшена толщина стабилизатора поперечной устойчивости на 3 миллиметра. Из пакета рессор убрали по одному листу и установили амортизаторы с другйо калибровкой.

Технические характеристики

Еще одной важной доработкой стал двигатель ZMZ PRO. В отлчие от своего предшесвенника, у него повышена степень сжатия, усиленная головка блока с жаропрочными клапанами, двухрядная цепь газораспределительного механизма и другой выпускной коллектор и поршни. Благдаря таким доработкам, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 235 Нм крутящего момента уже при 2650 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на такую прибавку, заправлять УАЗ Patriot можно, как и прежде, бензином марки АИ-92. Также стоит отметить новое сцепление LUK. У него на 20% снижено выжимное усилие и установлен дополнительный демпфер, снижающий вибрацию и шум на холостых оборотах. В остальном, трансмиссия осталась без изменений, за исключением нового рычага переключения с более коротким ходом и сниженным усилием.

Оснащение

УАЗ Patriot будет продаваться в четырех различных комплектациях. Первая, базовая, помимо скудного списка оборудования, получит старые агрегаты, от предыдущей версии. В остальном, внедорожник может похвастаться неплохим уровнем оснащения. Старшие комплектации получат передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, ABS, легкосплавные диски, сигнализацию с центральным замком и иммобилайзером, кожаный салон с подогревом сидений и руля, круиз-контроль, климатическую систему, парковочный радар, полный электропакет, а также мультифункциональный руль и продвинутю мультимедийную систему.

Видео

Технические характеристики УАЗ Patriot

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 900мм
  • длина
    4 750мм
  • высота
    1 910мм
  • клиренс
    210мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,7 MT AWD
(135 л.с.)
Классик Fleet ≈ 777 000 руб. АИ-92 Полный подключаемый 11,5 / 14
2,7 MT AWD
(150 л.с.)
Классик ≈ 798 000 руб. АИ-92 Полный подключаемый 11,5 / 14
2,7 MT AWD
(150 л.с.)
Оптимум ≈ 899 000 руб. АИ-92 Полный подключаемый 11,5 / 14
2,7 MT AWD
(150 л.с.)
Престиж ≈1 002 000 руб. АИ-92 Полный подключаемый 11,5 / 14
2,7 MT AWD
(150 л.с.)
Максимум ≈1 011 000 руб. АИ-92 Полный подключаемый 11,5 / 14,4

Поколения


Тест-драйвы УАЗ Patriot

Все тест-драйвы
УАЗ Patriot - uaz patriot (2019) нормальный современный автомобиль или живой советский герб?
Тест драйв 28 февраля 2022 Нормальный современный автомобиль или живой советский герб?

УАЗ «Патриот» начал проходить путь модернизации прямо с момента своего рождения – инженеры завода постоянно вносят в конструкцию что-то новое - то двигатель доработают, то автоматическую коробку передач установят. Сегодня мы узнаем - идет ли все это машине на пользу, которую до сих пор называют слегка модернизированной версией советского УАЗ 469

16 0

УАЗ Patriot - uaz patriot 2019 вектор развития
Тест драйв 20 марта 2020 Вектор развития

Из моих собеседников в социальной сети все узнали на фотографии селектор автомата УАЗа «Патриот» — даже те, кто ни разу на нем не ездил. Большинство порадовалось за такое обновление модели. И никто не задался вопросом — нужен ли ему автомат? А у меня такой вопрос почему-то возник

45 0


Все тесты УАЗ Patriot

Отзывы владельцев

Все отзывы
Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про УАЗ Patriot

Конкурирующие модели, одноклассники

Great Wall Hover H3
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H3 (универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
II
Цены
от 990 000
до 1 319 000

Hyundai Terracan
(универсал)

Hyundai Terracan (универсал)
Тест-драйвов
1
Двигателей
6
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 500 000
до 690 000

УАЗ Hunter
(универсал 5-дв.)

УАЗ Hunter (универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 490 000
до 611 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 2

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей