Ульяновский автомобильный завод постоянно модифицирует свои модели. Производство второго поколения УАЗ Патриот началось в 2016 году, а уже в 2018, производитель подготовил глобальный рестайлинг для модельной линейки 2019 года. Львиная доля доработок пришлась именно на техническую составляющую, также был модернизирован салон и слегка изменился экстерьер. Отличить новинку от дореформенной модели довольно сложно. Явным видимым отличием станет измененный задний бампер и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Если заглянуть в салон, то можно заметить дополнительные ручки, облегчающие посадку и высадку. Для передних пассажиров они расположились прямо на стойках, а для задних- в верхней части дверных проёмов. Была переработана система вытяжной вентиляции и установлены другие уплотнители дверей. Для повышения акустического комфорта, была увеличена площадь изоляци на мотормном щите.
УАЗ Patriot- это настоящий рамный внедорожник. Его габаритные размеры практически не изменились, зато производитель провел глобальную работу над ходовой частью. Как и прежде, она получила полностью зависимую компоновку с двумя неразрезными мостами. В передней части, она комплектуеся стальными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Из доработок стоит отметить новый конструктив, опробованный на модели "Профи". У него открыте поворотные кулаки, измененные углы установки шкфорней и переработанный рулевой механизм с модернизированной трапецией и дополнительным демпфером. Такой ряд доработок существенно повысил маневренность внедорожника как на высоких скоростях, так и в замкнутых прсотранствах. Радиус разворота уменьшился на 0,8 метра. Для повышения плавности хода, производитель доработал и заднюю подвеску. Была уменьшена толщина стабилизатора поперечной устойчивости на 3 миллиметра. Из пакета рессор убрали по одному листу и установили амортизаторы с другйо калибровкой.
Еще одной важной доработкой стал двигатель ZMZ PRO. В отлчие от своего предшесвенника, у него повышена степень сжатия, усиленная головка блока с жаропрочными клапанами, двухрядная цепь газораспределительного механизма и другой выпускной коллектор и поршни. Благдаря таким доработкам, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 235 Нм крутящего момента уже при 2650 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на такую прибавку, заправлять УАЗ Patriot можно, как и прежде, бензином марки АИ-92. Также стоит отметить новое сцепление LUK. У него на 20% снижено выжимное усилие и установлен дополнительный демпфер, снижающий вибрацию и шум на холостых оборотах. В остальном, трансмиссия осталась без изменений, за исключением нового рычага переключения с более коротким ходом и сниженным усилием.
УАЗ Patriot будет продаваться в четырех различных комплектациях. Первая, базовая, помимо скудного списка оборудования, получит старые агрегаты, от предыдущей версии. В остальном, внедорожник может похвастаться неплохим уровнем оснащения. Старшие комплектации получат передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, ABS, легкосплавные диски, сигнализацию с центральным замком и иммобилайзером, кожаный салон с подогревом сидений и руля, круиз-контроль, климатическую систему, парковочный радар, полный электропакет, а также мультифункциональный руль и продвинутю мультимедийную систему.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,7 MT AWD (135 л.с.) | Классик Fleet | ≈ 777 000 руб. | АИ-92 | Полный подключаемый | 11,5 / 14 | |
2,7 MT AWD (150 л.с.) | Классик | ≈ 798 000 руб. | АИ-92 | Полный подключаемый | 11,5 / 14 | |
2,7 MT AWD (150 л.с.) | Оптимум | ≈ 899 000 руб. | АИ-92 | Полный подключаемый | 11,5 / 14 | |
2,7 MT AWD (150 л.с.) | Престиж | ≈1 002 000 руб. | АИ-92 | Полный подключаемый | 11,5 / 14 | |
2,7 MT AWD (150 л.с.) | Максимум | ≈1 011 000 руб. | АИ-92 | Полный подключаемый | 11,5 / 14,4 |
УАЗ «Патриот» начал проходить путь модернизации прямо с момента своего рождения – инженеры завода постоянно вносят в конструкцию что-то новое - то двигатель доработают, то автоматическую коробку передач установят. Сегодня мы узнаем - идет ли все это машине на пользу, которую до сих пор называют слегка модернизированной версией советского УАЗ 469
Из моих собеседников в социальной сети все узнали на фотографии селектор автомата УАЗа «Патриот» — даже те, кто ни разу на нем не ездил. Большинство порадовалось за такое обновление модели. И никто не задался вопросом — нужен ли ему автомат? А у меня такой вопрос почему-то возник
Главное достижение в жизни мужчины – конечно, женщина. Но есть особые ценности, которые мы считаем своими, истинно мужскими. Владение такими вещами для нас является знаками отличия независимо от того, как относится к этому противоположная половина человечества. К истинно мужским предметам я отношу бензопилы, подвесные лодочные моторы и… да, конечно, автомобиль УАЗ «Патриот»
Благодаря обновлению ходовой части внедорожник кардинально улучшил поведение на асфальте
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Кирилл Будов
У меня патриот 2017 года. Брал его по трейд-ину год назад. Полный привод подкупил. Под капотом у него 2,7 и 135 лошадок. Брал в комплектации “комфорт”. По трассе максимум, который из него выжал - 150 км/ч. Считаю, что для машины, основная задача которой - проходимость, вполне достойный результат. Брал его в цвете металлик. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейЮрий Iouri Лель Lel
Если на УАЗовском двигателе нет подтёков масла - там его нет!
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейКонстантин
Все это фигня :"Патриот для мужиков в руками" и т.д. До этого у меня были японки и я ездил куда угодно не боясь ,что машина меня подведет.А здесь на ровном сухом месте сломалась полуось .Почитал отзывы в интернете понял ,что ехать куда-то где не ездят эвакуаторы нельзя. Сервис полный отстой. Моя полуось не попала в гарантийный ремонт по причине того ,что в масле нашли не большое количество воды и решили ,что я преодолевал броды и мне попал под колеса камень . Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностей