Третье поколение Hyundai Solaris увидело свет в 2017 году и успело разойтись широким тиражом. Под конец февраля 2020 года, вслед за родственным i20, корейский производитель анонсировал первый плановый рестайлинг третьей генерации. Дебют товарной версии прошел непосредственно на заводе в Санкт-Петербурге. Символично, что новая версия стала двухмиллионным по счету автомобилем, выпущенным на мощностях этого предприятия. Рестайлинг прошел по проверенной схеме. В первую очередь, хочется отметить новую внешность автомобиля. Передняя часть стала современней и лаконичнее. Фары головного освещения слегка поменяли свою форму, лишились гирлянд дневных ходовых огней. Внутри располагается полностью светодиодная начинка и более стильная окантовка ДХО. Решётка радиатора стала больше и визуально примыкает к передней оптике. Она получила оформление из лаконичной черной пластиковой сетки без хромированной окантовки и ребер, как у прошлой модели. Центральный воздухозаборник стал шире. Углубления с противотуманными фарами стали рельефнее, глубже и также лишились хромированных накладок. На корме изменений не так много. Светоотражающие секции переехали ниже, а на их месте появились рельефная имитация воздуховодов. Литые колесные диски получили новый уникальный дизайн. Салон, по большей части, остался прежним. По центру передней панели расположился увеличенный сенсорный экран. По сравнению с предшественником, его диагональ выросла на дюйм, из-за чего пришлось изменить форму воздуховодов по бокам от него. Сама мультимедийная система способна синхронизироваться со смартфонами с помощью интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Помимо прочего, присутствует популярный Яндекс навигатор и голосовой помощник Алиса. Расширился список оснащения. На втором ряду появился USB разъем для зарядки телефонов, зеркала получили электрический привод и могут складываться по нажатию кнопки, а также электрической регулировкой поясничного подпора переднего ряда сидений. Из прочих функций стоит отметить удаленный запуск двигателя.
Хендай Солярис – это субкомпактный пятиместный седан B класса. Он насчитывает 4405 мм в длину, 1729 мм в ширину, 1469 мм в высоту и 2600 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Подвеска осталась без изменений. Спереди – независимые стойки McPherson, а сзади – торсионная балка. Багажник способен вместить до 480 литров, а задний диван складывается в пропорции 2:1.
Как и прежде, Hyundai Solaris будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. Базовый – это рядная 1,4-литровая атмосферная бензиновая четверка G4LC на 100 лошадиных сил и 132 Нм крутящего момента. За дополнительную плату можно приобрести 1,6-литровый G4FC, способный выдать 123 лошади и 151 Нм крутящего момента. Оба двигателя могут похвастаться продвинутой системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах и впускным коллектором с изменяемой длинной. По умолчанию они стыкуются с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, доступен шестиступенчатый классически гидротрансформатор.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,2 | 12,2 с | ||
1,4 AT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,5 | 12,9 с | ||
1,6 MT (123 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,5 | 10,3 с | ||
1,6 AT (123 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,9 | 11,2 с |
Южнокорейская модель в 2010-м пришла на смену невероятно популярному «Акценту» и буквально взорвала российский рынок. Очень понравилась покупателю. В 2014-м году автомобиль претерпел рестайлинг, в 2017-м вышло второе поколение, в 2020-м рестайлинг коснулся и его
Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым
Такой широко известный автомобиль, как Hyundai Solaris, по-своему уникален: его, как правило, покупают впервые и только один раз. Исключение – таксисты, им могут быть знакомы все версии модели. Рядовые же автолюбители вряд ли приобретут обновленную версию «Соляриса» вслед за «устаревшей». Скорее, они пересядут на более престижный седан Elantra или кроссовер Creta
За модным фасадом обновленного корейского седана скрываются ощутимые результаты работы над ошибками
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Юрий Ким
Когда буду брать другой авто, то это будет Солярис
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейвова потылицын
Семейныи авто в эксплуатации уже 4 года. В принципе нормальное авто.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейНиколай Омельченко
Впечатление хорошее.Недорогая и по цене и по эксплуатации машины.Своевременно делай ТО , соблюдай правила эксплуатации и все будет нормально.В грязь и снег по полям гонять не надо. Доволен.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей