Aurus Senat в исполнении S600 впервые предстал перед широкой публикой на подиумах московского международного автомобильного салона в 2018 году. Его название происходит от слияния двух слов aurum (золото с латинского) и Russia. Модель предназначается, в первую очередь, для первых лиц государства, однако, некоторые версии поступят и в свободную продажу ограниченным тиражом. Новинка получила мощный и довольно продвинутый силовой агрегат, современную трансмиссию, комфортабельный салон и роскошный экстерьер. Дизайнеры решили собрать в модели все лучшие черты иностранных моделей данного класса. Спереди автомобиль напоминает Rolls-Royce. У него такая же монументальная прямоугольная решетка радиатора с вертикальными ребрами. Силуэт и корма очень похожи на Bentley Flying Spur. В частности, стоит отметить пологий срез задних стоек, форму крыльев и стоп-сигнальных огней.
Аурус Сенат S600- это четырехдверный полноразмерный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5630 мм, ширина 2020 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 3300 мм. Дорожный просвет довольно велик и может достигать целых 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит отечественная платформа ЕМП (единая модульная платформа, также известная как проект "Кортеж"). Она подразумевает переднее продольное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску. Стоит отметить сложную архитектуру задней многорычажки с дополнительным интегральным рычагом. Более того, по кругу установлены пневматические элементы существенно повышающие плавность хода.
Под капотом Aurus Senat располагается V-образный бензиновый восьмицилиндровый агрегат с турбонаддувом. Параллельно с ним работает вспомогательный электромотор, питающийся от отдельной высоковольтной батареи. В сумме, благодаря двум турбокомпрессорам, этот тандем генерирует 598 лошадиных сил при 5500 об/мин и 880 Нм крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4750 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает девятидиапазонный классический гидромеханический автомат. Привод полный подключаемый с электромеханической муфтой, перекидывающей часть крутящего момента на колеса передней оси. В итоге, седан способен ускоряться до первой сотни всего за 4,7 секунды и имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 километров в час. Расход топлива по городу составит 17,1 литра бензина на сто километров пути, 10,6 литра по трассе и 13 литров в смешанном цикле движения.
Как и подобает моделям данного класса, Aurus Senat имеет широчайший список оснащения. Его салон отделан натуральной кожей и щеголяет вставками из дерева. Внутри установлены множество подушек безопасности, как спереди, так и сзади, система стабилизации ABS и ASR, сиденьями с электрическим приводом, подогревом и функцией массажа, продвинутой медиасистемой с акустикой премиального класса, климатической установкой с несколькими зонами работы, а также обширным комплексом безопасности с массой передовых систем предотвращающих столкновение и выезд из полосы.
Представительский авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
4,4 AT AWD (598 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10,6 / 17,1 | 4,7 с |
Когда команда Motorpage готовила тест-драйв флагмана российского автопрома, в воздухе витало определенное волнение. Во-первых, достать автомобиль было сложно, а во-вторых, слишком много разных мнений мы прочитали в интернете, которые сводились к одному – весь проект Aurus является громадной потемкинской деревней, проще говоря, профанацией. Между тем, у нас на тесте был абсолютно серийный образец – посмотрим, что он из себя представляет.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!