показаны 151 - 160 из 589 материалов
Есть на свете вещи, о которых не принято говорить вслух, а уж писать так и вовсе оскорбительно
На протяжении всей истории существования автомобилей производители пытаются продавать их, используя всевозможные «приемчики». Подчас доводя смысл до абсурда
В России начали продавать так называемые упрощенные версии машин без ABS и подушек безопасности. Многие эксперты говорят, что это «гробы на колесах», и прогнозируют рост аварий. на самом деле, к волне ДТП может привести не столько это, сколько массовый ввоз подержанных иномарок
Складывается ощущение, что скоро Россия может стать страной электрокаров. Ведь если обещания чиновников и бизнеса исполнятся, то через пару-тройку лет в стране ежегодно будут продавать больше 100 тыс. электрических автомобилей. Для сравнения, в 2021 году у нас купили всего 2254 новых электрокара. Рост рынка за три года в 44 раза?
Многострадальная реформа техосмотра вроде бы близится к концу – этой осенью начинают действовать ряд новых правил и новые тарифы. Однако вопросов к процедуре все еще немало
Одна из мер, призванных поддержать российский авторынок, – параллельный импорт. Но действительно ли он поможет и кому? Вопрос неоднозначный
Различные ограничения стран Запада, конечно же, усложнили и без того непростую ситуацию на нашем автомобильном рынке. Но есть у санкций и неожиданный побочный эффект – на дорогах все больше вежливых водителей
Переход к беспилотным автомобилям станет самым значительным изменением в мире глобального дизайна. Стилисты уже в восторге от возможностей, которые перед ними открываются, хотя и проблем пока выше крыши
Казалось бы, внедрение электронных документов, в частности ОСАГО и ЭПТС, должно облегчить жизнь водителям и сэкономить время. Вот только на деле все оборачивается проблемами – цифровым продуктом просто невозможно пользоваться
Возможно, многим покажется жестоким и кощунственным, но дефицит новых машин и рост цен на них позволят нам оздоровить ситуацию на рынке. Да и на дорогах