показаны 111 - 120 из 589 материалов
В технике, как и в жизни, мелочей не бывает. Вот поэтому опытные автомобилисты, ремонтируя машину самостоятельно, чтобы не дай бог не упустить ничего, складывают детальки от разобранного агрегата в какую-нибудь отдельную миску, кастрюльку или коробку
Сразу после операции, через месяц и два после нее, я был убежден: за руль больше не сяду. Эта мысль не радовала меня, но и не пугала. На тот момент я был счастлив тем, что остался жив
Дороги всегда готов обсуждать любой автомобилист. Мы предлагаем сегодня поспорить не об их качестве (на самом деле не таком уж слабом, как принято считать), а об их количестве. Дорог у нас применительно к площади 1/8 части суши мало. Так каких не хватает? Это мы и решили выяснить...
В марте водителей ошарашили новостью – в России заработали новые правила проезда круговых перекрестков. Руководство ГИБДД было вынуждено выступить с разъяснениями, назвав все нововведения лишь «редакционной подчисткой для исключения неоднозначности толкований формулировок»
В преддверии двадцатого века в таллинском порту осела партия трехлетних автомобилей Subaru с нулевым пробегом, которые в течение короткого срока продали россиянам. Счастливым обладателем «новой-неновой» машины стал и ваш покорный слуга
Случилось, мой автомобиль прибыл в Россию. А дальше, как обычно, два пути: таможня в Зеленограде и таможня в Домодедово. Необходимо выбрать меньшее зло
Нынешний кризис на автомобильном рынке страны – как минимум третий в этом веке. Но, судя по тому, как россияне ведут бизнес, жизнь нас ничему не учит: вместо погони за клиентами от них… попросту избавляются
Как и на рынке легковых автомобилей, в коммерческом сегменте ушедших игроков из недружественных стран замещают китайцы и отечественные производители
Инспекторы ГИБДД останавливают Меня нечасто. Возможно, я просто соблюдаю правила, а быть может, моя личность им просто не интересна. Но так было до тех пор, пока я не поехал в Сочи и не взял там каршеринг. И тут же моя жизнь разделилась на до и после
Эта история, приключившаяся во время подготовки к скоростному автопробегу Москва – Лиссабон в 1988 году, до сих пор не получила внятного научного объяснения. Мой приятель, писатель и один из основателей российской библиотеки загадочного Николай Непомнящий, услышав мой рассказ, хотел увековечить его как «лиссабонский феномен»