Фирма «Альпин» выпускала исключительно спортивные автомобили, но прекратила свое существование под конец двадцатого века. В 2017 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалона предстало современное воплощение одной из самых известных моделей легендарного производителя. Оригинальная Alpine A110 имела пластиковый кузов и силовые агрегаты от Renault R8. Что касается современной интерпретации, то она во многом сохранила черты предшественника, но поработала их на современный манер. Экстерьер можно назвать неоклассическим. Автомобиль сохранил основные пропорции и черты. На передней части расположились вытянутые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами, а чуть ниже – дополнительные круглые блоки. Рельефные выштамповки на капоте повторяют рисунок на оригинале. Задняя часть, вопреки всем законам аэродинамики, сохранила свою покатую форму, на конце куцей кормы лишь небольшая вздернутая кромка, имитирующая спойлер. Производитель заверяет, что необходимая прижимная сила обеспечивается благодаря плоскому днищу и диффузору под задним бампером. В салоне устанавливаются чрезвычайно легкие ковшеобразные сиденья из сплавов крылатого металла. Вес одного кресла составляет всего 13,1 килограмма.
Альпин А110 – это двухместный спортивный автомобиль в кузове купе. Как и его предшественник, он довольно компактный. Новинка насчитывает 4180 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1252 мм в высоту и 2420 мм между колесными парами. Как и любого спорткара, дорожный просвет довольно маленький и насчитывает всего 100 миллиметров. Платформа у автомобиля полностью уникальная. Силовой агрегат расположен поперечно за сиденьями. Подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. В комплектации S предлагаются более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие стойки с пружинами, уменьшающими дорожный просвет.
Двигатель Alpine A110 появился в результате модернизации силового агрегата от Clio RS. Это такая же рядная бензиновая четверка, но с увеличенным до 1,8 литра объемом. Благодаря продвинутой системе турбонаддува и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 252 лошадиные силы при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач – семиступенчатый преселективный робот от Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Привод исключительно задний. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до первой сотни за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Для любителей более острых ощущения предлагается форсированная версия с приставкой S. Она выдает 292 лошади при 6400 об/мин и те же 320 Нм крутящего момента, но в более широком диапазоне, до 6400 об/мин. Разгон до сотни уменьшился до 4,4 секунд, а скоростной потолок располагается на отметке в 260 км/ч.
Представительский авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,8 AMT (252 л.с.) | АИ-98 | Задний | 4,5 с | |||
1,8 AMT (292 л.с.) | S | АИ-98 | Задний | 5,2 / 8,8 | 4,4 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!