Китайская марка AITO, являющаяся совместным брендом IT-гиганта Huawei и компании Seres, представила новый гибридный кроссовер под названием M7 в 2022 году. Официальные продажи данной модели в России начались 2023 году.
AITO M7 имеет дизайн в стиле всех современных электрифицированных китайских автомобилей. Привлекает внимание светодиодная оптика, растянувшаяся по всей ширине передней части автомобиля. В нижнюю часть интегрирована крупная трапециевидная решетка радиатора с горизонтальными хромированными элементами. Имеются скрытые дверные ручки, которые выдвигаются при срабатывании сенсора. Компания предлагает 5 вариантов окраски кузова: черный, серый, золотой, голубой и белый.
Салон автомобиля оборудован всеми современными технологиями. На передней панели устанавливается бортовой компьютер с сенсорным экраном диагональю 15,6 дюймов. Приборная панель - цифровая с экраном диагональю 10,4 дюйма. За работу всех систем отвечает операционная система Harmony OS. Отмечается высокий уровень персонализированных настроек мультимедийной системы и других функций автомобиля. Определение водителя происходит через встроенную камеру распознавания лица. В отделке салона используются качественный пластик и кожзам.
По размерам автомобиль сопоставим с BMW X7 и Audi Q7. Длина - 5020 мм, ширина - 1945 мм, высота - 1775 мм, а колесная база - 2820 мм. Дорожный просвет - 150 мм. Объем багажного отделения - 176 л., а со сложенным задним рядом - 688 л. Размер колесных дисков - 20 или 21 дюйм. Снаряженная масса - 2450 кг.
На российском рынке доступна для покупки полноприводная гибридная версия с 1,5-литровым турбомотором и двумя электромоторами (по одному спереди и сзади). Суммарная мощность составляет 449 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Паспортный разгон до “сотни” - 4,8 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 190 км/ч. Средний расход топлива - 1,09 л. на 100 км. Емкость аккумулятора - 40 кВт*ч. Только на электротяге автомобиль может проехать примерно 200 км, а в гибридном режиме максимальный запас хода - до 1100 км. Спереди - независимая подвеска типа Макферсон, а сзади - многорычажная независимая.
На китайском рынке также доступна для покупки заднеприводная версия с одним электромотором суммарной мощностью 272 л.с. и 360 Нм крутящего момента. В данном случае батарея емкостью 40 кВт*ч позволит преодолеть до 230 км на электротяге и 12290 км в гибридном режиме.
На российском рынке AITO M7 представлен в двух комплектациях: Luxury и Flagship. Цены начинаются от 7 450 000 рублей и 8 150 000 рублей соответственно. Оснащение включает аудиосистему с 19 динамиками (включая 4 динамика в подголовнике водителя), массаж и вентиляцию передних сидений, две беспроводные зарядки для смартфонов, подогрев передних и задних сидений, камеры кругового обзора, передние и задние парктроники, панорамную крышу с люком, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, восемь подушек безопасности, а также различные вспомогательные системы, включая систему контроля взгляда водителя (DMS), систему контроля полосы движения (LDWS), систему помощи при движении в пробках (TJA), систему помощи при парковки (LCA) и систему Автоматического экстренного торможения (AEB).
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 Гибрид (449 л.с.) | Luxury | ≈7 450 000 руб. | АИ-95 | Полный | 4,8 с | |
1,5 Гибрид (449 л.с.) | Flagship | ≈8 150 000 руб. | АИ-95 | Полный | 4,8 с |
Второй и наиболее вместительный автомобиль из империи Huawei на российском рынке заставляет внимательнее присмотреться к марке
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!