Китайская марка AITO, созданная в сотрудничестве IT-гигантом Huawei и компанией Seres, в конце 2021 года представила свою первую модель - кроссовер AITO M5. Ранее компании уже сотрудничали для создания кроссовера Series SF5, он же и лег в основу новинки. Автомобиль предложен как с гибридной, так и полностью электрической силовой установкой. На российском рынке AITO M5 появился в 2023 году.
Внешний облик AITO M5 очень схож с Series SF5. Автомобиль получил такие же передние фары, идентичный блок задних фар, скрытые дверные ручки и похожую купе-образную форму кузова. Но есть и свои собственные оригинальные элементы: крупная трапециевидная решетка радиатора с горизонтальными элементами, спойлер над дверью багажника и дополнительный вертикальный блок светодиодных огней. Следует отметить, что модификация с электромотором лишена решетки радиатора. Вместо нее установлен узкий воздухозаборник в нижнюю часть переднего бампера.
Внутри устанавливается 15,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и 10,4-дюймовая “цифровая” приборная панель. Автомобиль оборудован различными датчиками и камерами производства Huawei, которые также следят и за состоянием водителя. Аудиосистема фирменная - Huawei Sound с 19 динамиками. Передние сиденья “штатно” имеют электрорегулировку, функцию массажа и вентиляцию. Оснащение также включает адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, беспроводную зарядку (40 Вт), USB-C разъемы (66 Вт), а также автопилот уровня “L2+”.
По размерам автомобиль сопоставим с новым Mercedes-Benz EQC. Длина - 4770 мм., ширина - 1930 мм., высота - 1625 мм., а колесная база - 2880 мм. Дорожный просвет - 150 мм. Объем багажного отделения - 369 л., а если сложить задний ряд, то можно освободить место до 776 л. Снаряженная масса - 2335 кг. Размер колесных дисков - 20 дюймов.
Заднеприводная версия оснащается гибридной силовой установкой, в основе которой лежит 1,5-литровый бензиновый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 125 л.с. и электродвигатель на 272 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Полноприводные модификации получили спереди дополнительный электродвигатель мощностью 224 л.с. Суммарная мощность - 496 л.с. Крутящий момент - 675 Нм. Разгон до 100 км/ч - 4,4 с. Максимальная скорость - 210 км. Емкость аккумулятора - 40 кВт*ч. Запас хода в гибридном режиме составляет 1100 км (на электротяге - 150 км). Средний расход топлива на 100 км - 0,8 л. Трансмиссия - автоматическая коробка передач.
Электрическая версия с задним приводом получила тот же электромотор мощностью 272 л.с. и 360 Нм крутящего момента. В полноприводной модификации также дополнительно есть мотор на 224 л.с. Суммарная мощность - 496 л.с. и 675 Нм. Емкость аккумулятора - 80 кВт*ч. Запас хода у базовой версии - 620 км, а у флагмана - 552 км.
На российском рынке автомобиль оценивается от 3 790 000 рублей до 7 450 000 рублей, в зависимости от модификации и уровня оснащения.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 Гибрид (125 л.с.) | Импорт | АИ-95 | Передний | 4,4 с |
В этом новичке российского авторынка ничто не выдает бунтаря. Ни скромное — еще не на слуху — название марки AITO, ни лаконичное обозначение модели — неброский шильдик М5 поблескивает хромом в правом нижнем углу задней двери
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!