ZX Auto Landmark был впервые продемонстрирован в августе 2005 года на четвертом международном автосалоне, проходившем в китайском городе Чанчунь. Машина пользовалась большим вниманием со стороны журналистов и среди остальных посетителей, что позволило ей завоевать звание "самого популярного внедорожника" на выставке. В продажу автомобиль поступил 18 сентября 2005 года. Это был первый шаг Landmark к международному рынку. Авто имеет классическую рамную конструкцию с понижающей передачей в трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом. Необходимо отметить, что в Landmark мост подключается с помощью электропривода, тогда как большинство других китайских внедорожников оснащено механическими рычагами. Коробка передач может быть 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической. Важной особенностью является богатая базовая комплектация, - центральный замок, кондиционер, стеклоподъемники с электроприводом, две подушки безопасности, солидная стереосистема, противотуманные фары и гидроусилитель руля. Не обошлось в автомобиле и без активной системы безопасности ABS с EBD.
По состоянию на июль 2012 года в России данный автомобиль можно приобрести в подержанном состоянии по цене от 380 тысяч рублей (с 2,4-литровым бензиновым двигателем).
Наверное, я погорячился насчет мировой экспансии автомобилей “Zhongxing”. Да, они уже экспортируются в 40 государств, однако – в какие? Это бедные страны Юго-Восточной Азии и Северной Африки, постоянно находящиеся в состоянии политической нестабильности Центральная и Южная Америка. И если бы речь шла о машине из Европы, Америки, Кореи или Японии, то я давно покинул бы салон “Landmark” со словами “никогда и ни за что!”. Однако к китайским автомобилям требуется иной подход. Ведь непритязательные потребители вполне довольны их качеством. А до более высоких стандартов большинству китайских фирм еще плыть и плыть. Поэтому – будем снисходительны. Особенно учитывая стоимость “Landmark” и ему подобных моделей.
(С) Дмитрий Федоров, "Клаксон"
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 MT AWD (128 л.с.) | Standard | ≈ 500 000 руб. | АИ-92 | Полный подключаемый |
Город Баодин, расположенный примерно в 200 км от Пекина, мекка китайских пикапов (и созданных на их базе внедорожников). Здесь базируются и хорошо известный "Great Wall", и потерпевший рыночный провал в России “Xin Kai”, и еще несколько производителей. Все эти компании имеют общие корни: когда-то кто-то к кому-то присоединился, кто-то, наоборот, ушел в свободное плавание. И практически все желают укрепиться на нашем рынке. В том числе фирма “Zhongxing”, которая уже приступает к сборке своих машин в России.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!