Volvo V40 дебютировал на ежегодном международном автосалоне в марте 2012 года. В иерархической лестнице шведского автопроизводителя новинка заняла ступеньку между моделями C30 и V60. В 2017 году в продажу поступит его первый рестайлинг.
Обновленный Volvo V40 получил примечательный и интересный дизайн. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями. По форме они напоминают букву Т и называются "молот Тора". Такое дизайнерское решения не только придаёт хэтчбеку неповторимый внешний вид, но также является отсылкой к корням марки.
Решетка радиатора Volvo V40 крупная, она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, также на ней располагается большой логотип производителя. В нижней части бампера мы можем увидеть воздухозаборник, прикрытый черными неокрашенными горизонтальными ребрами.
Volvo V40- компактный городской пятидверный хэтчбек с двумя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4370 мм, ширина 1857 мм, высота 1458 мм, колесная база 2647 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированный улицы и скоростные шоссе, они отлично держат дорогу и могут штурмовать небольшие бордюры при парковке, однако, в плохих дорожных условиях и в дали от цивилизации они проявляют себя не в лучшем свете.
Багажник Volvo V40 средний для своего класса, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 381 литр свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами на заднем ряду и сложить его спинки.
Volvo V40 оборудуется широкой линейкой силовых агрегатов, исключительно автоматическими коробками переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря такому обширному выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичный езды, так и фанат драйва.
Базовым двигателем Volvo V40 является 1,5 литровая рядная турбированная бензиновая четверка, выдающая 152 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Она устанавливается исключительно на переднеприводные версии. Наилучшую экономичность показывает турбодизель, у него четырехцилиндровая рядная компоновка и объем в 1,5 литра. Автомобиль с таким силовым агрегатом будет потреблять 3,9 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, Volvo V40 может предложить двухлитровые бензиновые турбо четверки. В зависимости от степени форсировки, они могут развивать как 190, так и 245 лошадиных сил. Последний вариант комплектуется исключительно системой полного привода, а его максимальную скорость пришлось ограничить с помощью электроники на отметке в 250 километров в час.
Volvo V40 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, адаптивными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, пассивным или активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, кожаным салоном, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Volvo V40 идет в ногу со временем, у него элегантный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo V40 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 D (120 л.с.) | Summum | ≈1 639 000 руб. | ДТ | Передний | ||
1,5 (152 л.с.) | Summum | ≈1 639 000 руб. | АИ-95 | Передний | ||
1,5 (152 л.с.) | Kinetic | ≈1 469 000 руб. | АИ-95 | Передний | ||
2,0 FWD (190 л.с.) | Summum | ≈1 869 000 руб. | АИ-95 | Передний | ||
2,0 FWD (190 л.с.) | Momentum | ≈1 759 000 руб. | АИ-95 | Передний | ||
2,0 AWD (190 л.с.) | Summum | ≈1 993 000 руб. | АИ-95 | Полный | ||
2,0 AWD (190 л.с.) | Momentum | ≈1 883 000 руб. | АИ-95 | Полный | ||
2,0 (245 л.с.) | Summum | ≈2 154 000 руб. | АИ-95 | Полный | ||
2,0 (245 л.с.) | Momentum | ≈2 044 000 руб. | АИ-95 | Полный |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!