Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volvo S90
Второе поколение Volvo S90 увидело свет в 2016 году, на американском международном автомобильном салоне в Детройте, я в конце 2015 состоялся закрытый показ в штаб-квартире производителя. Автомобиль призван занять абсолютно новую нишу на рынке и станет флагманом в легковой линейке. Он получил линейку компактных, по меркам класса, силовых агрегатов, комфортабельный салон с эксклюзивными материалами отделки и высоким уровнем оснащения, а также дизайн в актуальном фирменном стиле. Автомобиль выглядит роскошным и изысканным, даже по сравнению с самыми именитыми конкурентами. У него стремительная передняя часть с вытянутой головной оптикой, щеголяющей стильными секциями дневных ходовых огней и хромированная решетка радиатора с тонкими ребрами. На корме можно увидеть крупные С-образные стоп-сигналы, рельефный бампер и пару крупных патрубков выхлопной системы.
Вольво С90- это полноразмерный премиальный четырехдверный седан бизнес класса. Он насчитывает 4963 мм в длину, 1443 мм в высоту, 1890 мм в ширину и 2941 мм между колесными парами. Что касается клиренса, то он типичен для большинства легковых автомобилей. Между днищем седана и дорожным полотном остается около 152 миллиметров. Автомобиль построен на платформе SPA (Scalable Product Architecture). В его кузове содержится 35% высокопрочных сталей, а также множество алюминиевых сплавов. В итоге, масса седана E класса варьируется о 1800 до 2150 килограмм, в зависимости от комплектации. Силовой агрегат расположен спереди поперечно, а сама подвеска имеет полностью независимую архитектуру. Спереди это два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. За дополнительную плату можно заказать пневматическую систему, ощутимо повышающую плавность хода и комфорт во время поездки.
Через два года после старта продаж, линейка силовых агрегатов Volvo S90 была расширена. Автомобиль получил самый слабый мотор. Раньше он предлагался исключительно на китайском рынке, но производитель решил что в более дешевом и экономичном варианте будут заинтересованы и в других странах. Как и вся линейка он имеет рядную четырехцилиндровую компоновку с двумя распределительными валами и системой турбонаддува. Его максимальная отдача составляет 190 лошадиных сил при 5000 об/мин и 300 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, как и у старших братьев, предлагается восьмиступенчатый гидромеханический автомат с восемью диапазонами работы. Привод исключительно на передние колеса. В итоге, автомобиль с таким двигателем набирает скорость в сто километров в час за 8,7 секунды, максимально разгоняется до 210 км/ч и расходует около 6,7 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения. В остальном, моторная гамма седана изменений не претерпела. Как и раньше, можно заказать два бензиновых двигателя на 249 и 320 лс, а также 235-сильным турбодизелем. Коробки исключительно автоматические. Система полного привода доступна только для старшего бензинового и дизельного мотора.
Volvo S90 принадлежит к премиальному сегменту и имеет высокий уровень оснащения. По умолчанию, седан оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, многофункциональным рулевым колесом, аудиосистемой с голосовым управлением, активным гидроэлектрическим усилителем руля, датчиками давления в шинах, продвинутым парковочным ассистентом, легкосплавными 18-дюймоыми дисками и фирменным комплексом безопасности. В его основу входит радарный круиз-контроль и система слежения за рядностью движения. Такой тандем позволяет снять часть задач управления с водителя, а также предотвращаться столкновения.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,0 AT (190 л.с.) | Momentum | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,9 | 8,7 с |
2,0 AT (190 л.с.) | Inscription | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,9 | 8,7 с |
2,0 AT (190 л.с.) | R-Design | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,9 | 8,7 с |
2,0D AT AWD (235 л.с.) | Momentum | ДТ | Полный | 4,3 / 5,7 | 7 с |
2,0D AT AWD (235 л.с.) | Inscription | ДТ | Полный | 4,3 / 5,7 | 7 с |
2,0D AT AWD (235 л.с.) | R-Design | ДТ | Полный | 4,3 / 5,7 | 7 с |
2,0 AT (249 л.с.) | Momentum | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,9 | 6,8 с |
2,0 AT (249 л.с.) | Inscription | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,9 | 6,8 с |
2,0 AT (249 л.с.) | R-Design | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,9 | 6,8 с |
2,0 AT AWD (320 л.с.) | Momentum | АИ-95 | Полный | 5,9 / 9,5 | 5,9 с |
2,0 AT AWD (320 л.с.) | Inscription | АИ-95 | Полный | 5,9 / 9,5 | 5,9 с |
2,0 AT AWD (320 л.с.) | R-Design | АИ-95 | Полный | 5,9 / 9,5 | 5,9 с |
Стоило мне упомянуть в разговоре с коллегами, что одним из самых быстрых автомобилей, побывавших у нас на тесте, оказалось купе-кроссовер Audi Q8, как тут же зашла речь о его сопернике — премиальном седане Volvo S90. Мол, тоже очень быстрый автомобиль, все-таки под капотом у него аж 320 л. с. А у Q8 – 340… Уместно ли сравнение двух разноплановых моделей?