Дебют Volvo XC90 прошел в рамках онлайн-презентации прошедшей 22 февраля 2019 года, еще до международной премьеры на подиумах женевского автомобильного салона. Новинка не получила кардинальных изменений и является первым плановым и не очень обширным рестайлингом второго поколдения, вышедшего еще в 2014 году. Автомобиль получил перенастроенные, с учетом последних экологических требований, новые опции для салона, модернизированный комплекс безопасности и слегка подретуширвоанный дизайн. Внешне, отличить обновленную версию от дорестайлинга можно по нескольким чертам. Автомобиль сохранил свой стиль, однако стал выглядеть несколько свежее. В глаза бросается новая решетка радиатора. Она сохранила свою форму, однако, стала немного меньше и получила оформление из вогнутых вертикальных ребер. Вслед за ней поменялся и передний бампер. На нем можно выделить увеличенный центральный воздухозаборник, а также боковые углубления, лишившиеся хромированных накладок. Помимо прочего, производитель предлагает несколько новых цветов для окраски кузова и литые колесные диски с более свежим дизайном.
Вольво Икс-Си 90- это большой кроссовер премиального сегмента с возможностью установки третьего ряда сидений. Он насчитывает 4950 мм в длину, 1776 мм в высоту, 1923 мм в ширину и 2984 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит инновационная масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA). Она была опробована именно на этой модели, после чего перекочевала и на другие автомобили производителя. На кроссовере, подвеска получила полностью независимую архитектуру. Два поперечных рычага спереди и полноценная многорычажка сзади. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от типа подвески. По умолчанию, по кругу находятся винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В таком варианте исполнения, между днищем и дорожным полотном остается 238 миллиметров. За дополнительную плату, можно приобрести версию с пневматической системой. Она способная изменять клиренс в пределах от 227 до 267 мм.
Еще одним важным нововведением стал дополнительный вариант компоновки салона. Отныне, при заказе третьего ряда сидений, появилась опция установки двух раздельных и более комфортабельных капитанских кресел, в замен трехместного дивана на среднем ряду.
После рестайлинга, все силовые агрегаты кроссовера получили новые настройки и отвечают самым жестким экологическим нормам Euro 6d-TEMP. На отечественном рынке, автомобиль будет комплектоваться четырьмя различными двигателями. Бензиновые Volvo XC90 получат на выбор два мотора. Оба представляют из себя рядные бензиновые четверки объемом в 2 литра, однако с разной степенью отдачи. Базовые версии имеют под капотом 249 лошадиных сил, а старшие- 320. Дизельные версии также оснащаются двухлитровыми четверками. Они способны развивать до 235 лошадей. Самые мощные варианты исполнения оборудуются гибридной силовой установкой. Она представляет из себя тандем рядной четверки с турбонаддувом и электрического мотора Siemens. Пиковая мощность такого тандема достигает 407 лошадиных сил.
Что касается оснащения, то Volvo XC90, как и следует флагманской модели внедорожной линейки производителя, имеет самый широкий спектр опционального оборудования. Из нововведений стоит отметить новую прошивку для мультимедийной системы. Она имеет диагональ 9,5 дюймов и отныне поддерживает Android auto. Комплекс безопасности получил модернизированные алгоритмы удержания в полосе, как у XC60, а также новую систему Cross Traffic Alert. Последняя получила функцию автоматического торможения. Помимо прочего, стоит отметить, что помимо тканевой и кожаной обивки, покупатель сможет заказать сиденья из велюра.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0D AT AWD (235 л.с.) | Momentum | ≈4 349 000 руб. | ДТ | Полный | 5,5 / 6,4 | 7,8 с |
2,0D AT AWD (235 л.с.) | Inscription | ≈4 704 000 руб. | ДТ | Полный | 5,5 / 6,4 | 7,8 с |
2,0D AT AWD (235 л.с.) | R-Design | ≈4 905 000 руб. | ДТ | Полный | 5,5 / 6,4 | 7,8 с |
2,0 AT AWD (249 л.с.) | Momentum | ≈3 955 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,9 | 7,9 с |
2,0 AT AWD (249 л.с.) | Inscription | ≈4 280 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,9 | 7,9 с |
2,0 AT AWD (249 л.с.) | R-Design | ≈4 481 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,9 | 7,9 с |
2,0 AT AWD (320 л.с.) | Inscription | ≈4 900 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,1 / 10,7 | 6,5 с |
2,0 AT AWD (320 л.с.) | R-Design | ≈5 101 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,1 / 10,4 | 6,5 с |
2,0H AT AWD (407 л.с.) | Inscription | ≈5 993 000 руб. | АИ-95 | Полный | 5,6 с | |
2,0H AT AWD (407 л.с.) | R-Design | ≈6 191 000 руб. | АИ-95 | Полный | 5,6 с |
В ходе рестайлинга шведский кроссовер получил внешние и внутренние обновления, а его гибридная версия стала более экономичной и «дальнобойной»
Однажды мой товарищ поделился со мной одним откровением: "Знаешь, когда-то я встречался с девушкой. Она была довольно необычная, а ее папа ездил на Volvo XC90 первого поколения. Через несколько лет он сменил его на новенький XC90... . Вот что я тебе скажу, о девушке мое мнение не поменялось, а о машине - кардинально...." После сказанного мой друг уснул богатырским сном, а я остался за столом в размышлениях над его словами? А сейчас под моим окном стоит новенький XC90, а в кармане лежат ключи от этого корабля, и черт возьми, Валера, как же был ты прав...
Тест-драйв большого шведского SUV на Кольском полуострове позволил нам разобраться в тонкостях его рестайлинга и пробиться к местам, до которых доберется далеко не всякий полноприводный автомобиль
Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!