Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volvo V70
Очередной универсал от Volvo с индексом V, что означает Versatility (многосторонность или универсальность) также имеет кузов, выполненный в традиционном стиле. Однако интерьер стал более солидным и престижным: его элементы, в том числе "парящая" центральная консоль, заимствованы у моделей S80 и XC70. Двигатели - бензиновые, рабочим объемом от 2,0 до 3,2 л, а также 1,6-2,4-литровые дизельные. Коробки передач 5- и 6-ступенчатые механические, а также 5- и 6-диапазонные автоматические.
Также налажен выпуск спортивной версии авто, получившей название Volvo V70R. Данная модификация оборудована двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Кроме того, эта версия отличается специальным дизайном моторного отделения. Мотор автомобиля спортивной серии оснащен системой CVVT, автоматически регулирующей параметры открытия клапанов в зависимости от скорости вращения и нагрузки на двигатель.
Автомобиль получил багажник увеличенного объема (575 л).
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 D3 MT (163 л.с.) | kinetic | ДТ | Передний | 4,6 / 7,2 | 9,9 с |
2.0 D3 MT (163 л.с.) | momentum | ДТ | Передний | 4,6 / 7,2 | 9,9 с |
2.0 D3 MT (163 л.с.) | summum | ДТ | Передний | 4,6 / 7,2 | 9,9 с |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | kinetic | ДТ | Передний | 4,8 / 8,2 | 9,9 с |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | momentum | ДТ | Передний | 4,8 / 8,2 | 9,9 с |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | summum | ДТ | Передний | 4,8 / 8,2 | 9,9 с |
2.4 D MT (175 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4,8 / 8,1 | 9,5 с |
2.4 D AT (175 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 5,4 / 9,2 | 9,9 с |
2.4 D MT AWD (185 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | ||
2.4 D AT AWD (185 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | ||
2.5 T MT (200 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,1 | 8,1 с |
2.5 T AT (200 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 7,4 / 14 | 8,5 с |
2.5 T MT (231 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,5 | 7,7 с |
2.5 T MT (231 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,5 | 7,7 с |
2.5 T MT (231 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,5 | 7,7 с |
2.5 T AT (231 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14,2 | 7,9 с |
2.5 T AT (231 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14,2 | 7,9 с |
2.5 T AT (231 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14,2 | 7,9 с |
3.2 AT (238 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 8,4 с | |
3.0 T6 AT AWD (285 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 8,3 / 17,2 | 7,2 с |
3.0 T6 AT AWD (285 л.с.) | r-design | АИ-95 | Полный | 8,1 / 16,7 | 7,2 с |
“Семейный” универсал “Volvo V70” прошлого поколения был популярен в Европе, а в России хорошим спросом пользовалась созданная на его базе модификация повышенной проходимости “XC70”. Это неудивительно: она отлично подготовлена к нашим (читай плохим) дорогам и снежным зимам.. Сейчас оба автомобиля радикально изменились: новое поколение “XC70” и “V70” создано на базе флагманского седана “Volvo S80”. Таким образом шведские универсалы, сохранив прежний индекс, перешли в бизнес-класс.
Российское качество солярки всегда мешало импорту легковых дизельных иномарок, привыкших к более деликатному топливу. Тем не менее дилеры некоторых зарубежных автопроизводителей предлагают у нас такие модели. Теперь в этом сегменте появился еще один солидный бренд “Volvo”. Чтобы наглядно продемонстрировать надежность своих дизельных машин на наших трассах, вольвовцы отправили их в дальний пробег – от Архангельска до подмосковной усадьбы Архангельское.
Среди общего многообразия автомобилей особое место занимают машины, которые совмещают в себе качества легковой модели и “асфальтового” внедорожника. В бизнес-классе такие модели, например, представлены популярными на российском рынке “Audi Allroad Quattro”, “Subaru Legacy Outbaсk” и “Volvo V70 Cross Country”.
С наступлением зимы многие владельцы престижных легковых моделей пересаживаются на внедорожники, которые в это время года становятся оптимальным транспортным средством для передвижения по улицам российских городов. Однако по разным причинам далеко не каждый согласен ездить на джипе. Кому-то не по душе высокая посадка, кто-то не готов мириться с худшей, чем у легковых моделей, управляемостью. Многим не нравится прожорливость внедорожников. А летом их вездеходные качества зачастую остаются вовсе не востребованными.