Официальный дебют Volkswagen T-Cross прошел 25 октября 2019 года на подиумах специального мероприятия в Амстердаме. Автомобиль является абсолютной новинкой и стал самым компактным предложением во всей внедорожной линейке производителя. Он получил легковую модульную платформу, строгий интерьер, широкие возможности для персонализации, массу дополнительного оборудования, компактные силовые агрегаты и более уникальный дизайн. Несмотря на то, что производитель пытается выпускать модели с общими чертами, новинка получила несколько уникальных элементов. Так, фары головного освещения не сливаются с решеткой радиатора в одну линию и обладают более сложной формой с несколькими фокусирующими элементами и линиями светодиодных дневных ходовых огней. На переднем бампере расположились крупные галогеновые противотуманные фары с большими отражателями. Они получили хромированную окантовку и соединены между собой массивной накладкой из неокрашенного пластика. Что касается задней части, то в глаза бросается большой стоп-сигнал, проходящий через всю заднюю часть.
Фольксваген Т-Кросс- это компактный кроссовер B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4107 мм, ширина 1750 мм, высота 1558 мм, а колесная база- 2563 мм. Дорожный просвет солидный. Под днищем остается порядка 184 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа MQB-A0, доставшаяся ему от Volkswagen Polo. Подвеска получила такую же компоновку. На передней оси находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка.
Несмотря на компактные размеры, кроссовер обладает довольно вместительным багажником. В зависимости от положения заднего регулирующего дивана, модель может предоставить от 385 до 455 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, сиденья можно сложить и получить до 1281 литра.
Новинка получила четыре компактных силовых агрегата. Все моторы оснащаются турбонаддувом. Коробка, по умолчанию, механическая, а за дополнительную плату, можно заказать преселективного робота DSG с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Установка полного не предусмотрена из-за особенностей платформы.
Базовые версии Volkswagen T-Cross получили литровый трехцилиндровый моторчик TSI. В зависимости от варианта исполнения, он выдает 95 или 115 лошадиных сил и 175-200 Нм крутящего момента. С механической коробкой передач, такой автомобиль набирает первую сотню за 9,9-11,5 секунды и максимально сможет развить 180-193 км/ч. Топовые версии получат 1,5-литровый TSI на 150 лошадей и 250 Нм момента. Такой мотор ускоряет кроссовер до сотни за 7,8 секунды и позволяет набирать до 220 км/ч. Также доступен 1,6-литровый турбодизель на 95 лс.
В качестве базового оборудования, Volkswagen T-Cross получит 16-дюймовые штампованные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, лифт водительского кресла, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, систему удержания автомобиля в полосе, ABS и контроль рядности движения. За дополнительную плату, можно получить более продвинутые фары головного освещения, адаптивный круиз-контроль с радаром, парковочный ассистент, навигацию и премиальную аудиосистему.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,0 MT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 11,5 с | |||
1,6D MT (95 л.с.) | ДТ | Передний | 12 с | |||
1,0 MT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,9 с | |||
1,5 AMT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,8 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!