VW ID.3 – первый серийный электромобиль в истории немецкого бренда с мировым именем. Volkswagen создал его в форме хэтчбека и наделил весьма неплохими показателями, достойными не только электрокаров, но и обычных бензиновых или дизельных машин. Авто, поставки которого в Европе должны вот-вот начаться, можно считать настоящим техническим прорывом.
Хэтчбек получил весьма компактные габариты и футуристический внешний дизайн. Спереди сразу же бросается в глаза отсутствие привычной радиаторной решётки. Ведь радиатор электрокару вовсе не нужен. Вместо него - лишь тонкая декоративная хромированная накладка, которая соединяет между собой узкие и необычной формы передние матричные фары авто. Они способны регулировать свет таким образом, чтобы избежать ослепления встречных водителей. Машина получила несколько изменённый логотип компании, который затем планируют ставить и на другие автомобили этого бренда.
Новинке присущи рельефные и объёмные формы, придающие её облику футуристичность. Также весьма необычно смотрится чёрная или панорамная крыша авто и окрашенная в контрастные оттенки крышка багажника. Задние фонари электрокара обрели несколько необычную форму. Сзади располагается довольно крупный верхний спойлер. Задние стойки и передний бампер собираются украсить оригинальным рисунком в виде сот. Машина будет продаваться на стильных дисках радиусом от 18 до 20 дюймов в зависимости от комплектации.
Внутри авто обретёт довольно скромное и лаконичное, но весьма современное оформление, присущее многим нынешним моделям этой марки. Но, в отличие от других автомобилей бренда, здесь практически нет физических кнопок. Приборная панель полностью виртуальная. Она представляет собой большой сенсорный экран. Возможна проекция информации на стекло. Электрическая новинка будет оснащаться передовой высококачественной мультимедийной системой с сабвуфером. Она отличается богатым функционалом и прекрасным звучанием. Устройство представлено в форме большого сенсорного дисплея, который несколько возвышается над панелью приборов. Несмотря на скромные габариты машины, внутри достаточно много места.
Полностью электрический хэтчбек будет оснащён множеством самых передовых электронных систем безопасности и помощи. Не забыли создатели новинки и о комфорте водителя и пассажиров. Поэтому машина обретёт несколько подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, систему автоматической парковки, опцию бесключевого доступа Kessy Advanced, систему контроля движения в полосе, опцию помощи при перестроении, автоматическое торможение с функцией обнаружения пешехода и многое иное. Впечатляющими выглядят скоростные и мощностные показатели авто.
Габариты электрокара «Фольксваген» получились довольно скромными, но типичными для многих городских хэтчбеков. Длина автомобиля будет равной 4261 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1568 мм. Авто обрело необычно широкую для столь компактных размеров колёсную базу, равную 2771 мм. Клиренс машины – 140 мм, что вполне нормально для автомобилей данного класса. Конечно, это указывает на весьма скромную проходимость. Но ID.3 она и вовсе не нужна. Ведь создан он для города и трассы.
Новинка имеет багажник объёмом 385 литров. Это не очень много, но достаточно для перевозки самых необходимых вещей и покупок из магазинов. При желании пространство багажного отсека можно без труда немного увеличить, сложив заднее пассажирское сидение.
Новый ID.3 – полностью электрический хэтчбек. Никаких бензиновых или дизельных моторов для него не предусмотрено. Зато электродвигателей запланировано несколько. Они отличаются мощностью и ёмкостью. Первый мотор выдаёт мощность 150 лошадиных сил. Его заряда может хватить на 330, 420 или 550 километров пути в зависимости от ёмкости батареи. Другая силовая установка выдаёт целых 204 л.с. Она также может быть рассчитана на 330, 420 или 550 км. Заряжать мотор можно как на стационарных станциях, так и в домашних условиях. Максимальная скорость электрокара составляет 160 км/ч.
Данные показатели являются весьма неплохими для современных электромобилей. Он получился достаточно мощным и быстрым.
Авто планируется выпускать только с задним приводом.
VW ID.3 войдет в историю легендарного немецкого концерна, как первый электромобиль этой марки, вставший на конвейер. Новинка получилась компактной, яркой и стильной. Она обладает превосходными для своего класса техническими характеристиками и создана на основе передовых разработок.
Автомобиль планировалось запустить «в массы» ещё в конце 2019 года. Но сложившаяся в Германии и во всём мире ситуация с коронавирусом заставила заметно изменить эти сроки. Он должен появиться в продаже в Европе лишь в конце 2020 года. Поэтому хэтчбек стал весьма долгожданным для множества любителей электрокаров.
Новинка, как считают многие эксперты, привлечёт внимание европейцев, американцев и жителей иных частей света, которые заботятся об экологии и интересуются техническими новшествами. Она рассчитана, прежде всего, на молодых автомобилистов обоих полов или тех, кто чувствует себя молодым. Машина получилась достаточно шустрой и маневренной. Она позволит ощутить настоящее удовольствие от езды. А ограничение максимальной скорости в 160 км/ч ничуть не расстроит большинство владельцев. Ведь для автомобилей на электричестве – это немало, тем более, при такой мощности. Кроме того, в большинстве стран мира действуют ограничения скорости намного ниже этого значения.
Авто идеально не только для повседневной езды по городу, но и для дальних поездок по скоростной трассе. Единственным неудобством в путешествиях по некоторым странам может стать неразвитая сеть заправок для электрокаров. При этом машина практически не подходит для плохих дорог и даже незначительного бездорожья. Но и вряд ли кто-либо будет использовать её для этой цели.
Сейчас стоимость заказа новинки составляет от 30000 евро. Ожидается, что она поступит в продажу не менее, чем в шести комплектациях. До конца 2020 года авто должно появиться в автосалонах Германии и других стран Европы. Далее оно начнёт продаваться и в иных частях света. Есть небольшая вероятность его появления и в России. Но, когда это случится и случится ли вообще, пока неизвестно. Правда, её судьбу на российском рынке, если она на него всё-таки выйдет, предугадать очень сложно. Ведь электрокары не пользуются заметным спросом в нашей стране.
Городской авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
EV (150 л.с.) | Электричество | Задний | |||
EV (204 л.с.) | Электричество | Задний |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!