В середине октября 2019 года, Volkswagen представил широкой публике новую модель- Atlas Cross Sport, фактически являющуюся укороченной версией Атласа или Терамонта, в зависимости от рынка. Стоит отметить, что абсолютной новинкой его назвать нельзя. Весной этого года, на китайском рынке был представлен Teramont X с таким же типом кузова. С другой стороны, западная версия серьезно отличается от варианта для поднебесной. В первую очередь, в глаза бросается полностью уникальная передняя часть. Она не перекликается с другими модификациями этой модели. Предположительно, в таком ключе, производитель планирует провести рестайлинг этого семейства. В глаза бросаются уменьшенные фары головного освещения. Они стали заметно уже, и нижняя кромка решетки радиатора, получившее третье дополнительное горизонтальное ребро, подтянулась вверх вместе с ними. Внутри можно увидеть другие фокусирующие линзы и двойные L-образные секции светодиодных дневных ходовых огней. Центральный воздухозаборник слегка сменил свое оформление, а вот боковые секции лишились блоков противотуманных фар, ощутимо выросли и получили хромированную окантовку. В салоне можно увидеть новое многофункциональное рулевое колесо, другая обшивка дверных карт, изменены материалы отделки, а также графика отображения показаний виртуальной приборной панели. Также стоит отметить доработанный алгоритм работы радарного адаптивного круиз-контроля. Он получил пробочный режим, который позволяет автоматически останавливаться и продолжать движение, если длительность остановки не превышает трех секунд. В противном случае, для начала движения, нужно нажать на педаль газа или специальную кнопку на руле.
Фольксваген Атлас Кросс Спорт- это пятиместный кроссовер с более пологим купеобразным скатом крыши. Собственно это и является главной особенностью и отличием этой модели. Из-за более низкого потолка, установка третьего ряда более не представляется возможной. Новинка насчитывает 4966 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1720 мм в высоту и 2979 мм между колесными парами. Дорожный просвет насчитывает около 203 миллиметров. По сравнению с обычным Atlas, новинка на 70 мм короче и на 49 мм ниже. Размер багажника составляет 1141 литра, против 1585 литров у обычного атласа в пятиместной раскладке. Максимальный полезный объем, при сложенных спинках второго ряда сократился с 2746 до 2203 литров.
Под капотом Volkswagen Atlas Cross Sport пропишутся два силовых агрегата от обычного Атласа. Базовый- это рядная турбированная двухлитровая четверка TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. На разных рынках она может развивать разную мощность. В оригинальном варианте исполнения, её отдача составляет 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно приобрести атмосферную бензиновую V-образную шестерку с малым углом развала блока VR6. Её отдача составляет 280 лошадей и 360 Нм момента. В качестве коробки передач предлагается безальтернативный восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату, можно заказать систему полного привода с подключаемой, через многодисковую муфту, задней колесной парой.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AT (238 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
2,0 AT AWD (238 л.с.) | АИ-95 | Полный | ||||
3,6 AT (280 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
3,6 AT AWD (280 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,4 | 8,9 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!