Тест-драйвы Volkswagen Pointer - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Pointer и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Volkswagen Pointer есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Pointer, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Pointer, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Pointer, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Pointer, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Это самый быстрорастущий рыночный сегмент, где царит самая серьезная конкуренция. Ведь покупатель подобных автомобилей не привык швыряться деньгами прежде чем сделать выбор, он с особой тщательностью изучает дилерские прайс-листы. Кто сумеет сделать самое выгодное предложение? Кто выставит за те же деньги более богатую комплектацию? Мы прозондировали рынок и лишний раз убедились, что он не стоит на месте. Со времени предыдущей публикации под тем же заголовком прошло чуть больше года, но изменений немало: появились новые имена, изменились цены..
“VW Pointer” начал продаваться в России с прошлого года. Появление на российском рынке бразильского “Volkswagen” было воспринято покупателями неоднозначно. На разных чашах весов оказались, с одной стороны, привлекательная цена за автомобиль престижного бренда и, с другой - маломощный мотор. Литровый двигатель - альтернатив ему не предлагалось был явно маловат даже для столь компактного автомобиля. А теперь в продаже появился куда более мощный “Pointer” с 1,8-литровым мотором. Это, кстати, самый крупнообъемный двигатель в классе. Во всяком случае, среди городских компактных моделей, предлагаемых на российском рынке. Правда, стоит “Pointer 1.8” ощутимо дороже литровой версии.