Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Golf
Городской авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.9 SDI MT (68 л.с.) | ДТ | Передний | 4,2 / 6,9 | 17,2 с |
1.4 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,4 | 13,5 с |
1.9 TDI MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 6,5 | 12,4 с |
1.9 TDI AT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 8,9 | 13,9 с |
1.9 TDI 4Motion MT (90 л.с.) | ДТ | Полный | 4,6 / 7,2 | 13,9 с |
1.6 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,9 | 10,9 с |
1.6 AT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,4 | 12,5 с |
1.9 TDI AT (100 л.с.) | ДТ | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,7 с |
1.9 TDI MT (100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,3 / 6,8 | 11,3 с |
1.6 AT (102 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,2 | 12,7 с |
1.6 MT (105 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,3 | 10,8 с |
1.6 FSI MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,9 | 10,6 с |
1.9 TDI MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 6,5 | 10,6 с |
1.9 TDI AT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 9 | 11,9 с |
2.0 MT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,1 | 10,5 с |
2.0 AT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 12,5 | 11,7 с |
1.9 TDI MT (115 л.с.) | ДТ | Передний | 4,2 / 6,9 | 10,3 с |
1.9 TDI AT (115 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 8,4 | 11 с |
1.9 TDI 4Motion MT (115 л.с.) | ДТ | Полный | 5 / 7,9 | 10,6 с |
1.8 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,7 | 9,9 с |
1.8 AT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,8 / 13,3 | 11,9 с |
1.8 4Motion MT (125 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,8 / 12,4 | 11,1 с |
1.9 TDI MT (130 л.с.) | ДТ | Передний | 4,3 / 7 | 9,6 с |
1.9 TDI AT (130 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 9 | 10,3 с |
1.9 TDI 4Motion MT (130 л.с.) | ДТ | Полный | 5,1 / 8 | 9,7 с |
1.8 T MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 8,5 с |
1.8 T AT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,1 / 12,8 | 9,4 с |
2.3 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 13,2 | 8,8 с |
2.3 AT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,6 / 14,5 | 9,7 с |
1.9 TDI MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 4,3 / 7,1 | 8,6 с |
1.9 TDI 4Motion MT (150 л.с.) | ДТ | Полный | 5,1 / 8,1 | 8,8 с |
2.3 4Motion MT (170 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14 | 8,8 с |
2.3 MT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,4 | 8,2 с |
2.3 AT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 13,7 | 8,9 с |
1.8 T MT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,7 | 7,9 с |
2.8 4Motion MT (204 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,1 / 15,5 | 7,1 с |
На российском рынке представлено восемь хэтчбеков гольф-класса стоимостью до 500.000 руб. Среди них есть бензиновые и дизельные версии, трех- и пятидверные европейских, японских или корейских марок. Словом, выбор самый широкий.
Модели гольф-класса есть в производственной гамме почти всех автоконцернов. Это автомобили без претензий, для поездок "из точки А в точку Б", пусть во многих случаях и весьма качественно сделанные. Совсем иное дело спортивные модификации на базе этих заурядных, в общем, машин. В них используются более совершенные технологии, порой позаимствованные у моделей более высокого уровня. У них есть характер, способный доставить удовольствие от вождения даже привередливому автомобилисту. Именно о таких флагманских представителях гольф-класса и пойдет речь в нашем обзоре.