Концепт Toyota S-FR – пробный шар, который японская компания бросает, чтобы выяснить перспективы расширения своей линейки за счет компактного спорткупе
Японский концепт позиционируется как доступный спорткар, который при одобрении его серийного выпуска может расположиться в модельной гамме на ступень ниже GT86. Новинка с габаритами 3990х1695х1320 мм и колесной базой 2480 мм имеет переднее расположение мотора и классический привод на заднюю ось. Таким образом, концепт короче GT86 на 250 мм, уже на 80 мм, его межосевое расстояние меньше на 90 мм. Внешность решена в ретро-ключе и напоминает о первом тойотовском спорткаре Toyota Sports 800 образца 1965 года. Интерьер выдержан в минималистичном ключе с обилием элементов в виде окружностей и овалов. Компактный щиток приборов – цифровой. Посадочная формула – 2+2, кресла имеют развитый профиль. На одной из трех спиц руля разместился небольшой сенсорный экран. Toyota сообщает также об оптимальной развесовке по осям и независимой подвеске – слагаемых отличной управляемости. Информации о силовом агрегате, который сочетается с 6-ступенчатой «механикой», японцы не приводят. Однако, вероятнее всего, речь идет о 1,5-литровой атмосферной бензиновой «четверке» мощностью 130 л.с