Пресс-служба российского подразделения японской компании Toyota – «Тойота Мотор» - опубликовала отчет о продажах своих автомобилей в России в I-ом полугодии текущего года.
Согласно опубликованным данным, по итогам I-ого полугодия официальные дистрибьюторы японской компании в России сумели реализовать 44 237 автомобилей. В сравнении с результатами аналогичного периода прошлого года, этот показатель сократился на 6%. Таким образом, Toyota заняла пятое место по количеству продаж среди всех брендов, представленных на российском авторынке. В отчете компании также отмечается, что за отчетный период доля Toyota на рынке выросла на 0,6 процентных пункта, с 6% до 6,6%.
Наиболее популярным автомобилем в модельном ряду компании у российских потребителей в I-ом полугодии стал кроссовер RAV4. За шесть прошедших месяцев объем продаж этой модели увеличился до 16 167 экземпляров, годовой прирост составил 13%.
Следом за ним идет седан бизнес-класса Camry, который с начала года разошелся в количестве 13 178 экземпляров, что на 14% меньше, чем в январе-июне 2015 года.
Третье место с большим отрывом занял полноразмерный внедорожник Land Cruiser 200. Официальные дилеры компании в I-ом полугодии текущего года реализовали 5 646 экземпляров этой модели, улучшив свой прошлогодний результата на 40%.
Стоит отметить, что по итогам отчетного периода четыре модели компании заняли первое место во внутреннем рейтинге соответствующих сегментов. Речь идет о седане бизнес-класса Camry, полноразмерном внедорожнике Land Cruiser 200, компактном кроссовере RAV4 и среднеразмерном пикапе Hilux.
Объем продаж последнего в январе-июне текущего года составили 2 058 экземпляров. В годовом отношении прирост составил 63%.