Японская компания Toyota в мае продемонстрировала негативную динамику продаж на первичном авторынке в России и по итогам месяца заняла пятое место в рейтинге среди всех автопроизводителей.
Об этом стало известно из ежемесячного отчета по продажам на российском рынке, который был опубликован Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Согласно данным АЕБ, объем продаж автомобилей японского бренда в России по итогам прошлого месяца составил 6 871 экземпляр, что на 9,1% ниже майских результатов 2015 года. За отчетный период доля Toyota на российском рынке выросла на 0,4 процентных пункта и составила 6,4%.
В период с января по май совокупный объем реализации автомобилей компании составил 37 152 экземпляра. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 3,7%.
Наиболее популярным автомобилем в модельном ряду Toyota остался кроссовер RAV4. В мае официальные дистрибьюторы компании сумели реализовать 2 565 экземпляров модели, в годовом отношении сокращение продаж составило 27%. Обладатель второго места также остается неизменным – это седан бизнес-класса Camry, на котором в прошлом месяце остановили свой выбор 2 169 клиентов компании.
Напомним, что в конце I-ого квартала текущего года Toyota увеличила свою долю в сегменте компактных кроссоверов (C-SUV) российского авторынка до 21,5%, что является лучшим результатом за последние 11 лет. Добиться таких результатов компании помог кроссовер RAV4.