По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), японская компания Toyota в России показала положительную динамику продаж в апреле текущего года.
Так, согласно апрельскому отчету АЕБ, объем продаж японских автомобилей бренда Toyota на российском рынке в прошлом месяце составил 8 027 экземпляров. В годовом отношении этот показатель увеличился на 14,8%. По итогам апреля компания заняла пятую позицию среди всех автопроизводителей, представленных на российском рынке. При этом доля рынка по состоянию на конец месяца составила 6,6%.
Напомним, что по итогам I-ого квартала текущего года объем реализации автомобилей Toyota в России составил 22 254 экземпляра, что ниже результатов аналогичного периода предыдущего года на 7%. По состоянию на конец периода доля рынка компании составила 7%.
Наиболее популярным автомобилем компании у российских потребителей в прошлом месяце стал кроссовер RAV4, продажи которого были зафиксированы на уровне 2 874 экземпляра, а рост показателя составил 42,2%. Стоит отметить, что автомобиль занял второе место по количеству продаж в сегменте SUV сразу после кроссовера Renault Duster.
На втором месте по итогам апреля расположился седан бизнес-класса Camry. Офциальные дилеры компании в России за отчетный период смогли реализовать 2 382 экземпляра седана, что на 3% выше апрельских результатов 2015 года.
Третье место досталось полноразмерному внедорожнику Land Cruiser 200, который разошелся в количестве 1 050 единиц и показал прирост продаж на 39,6%.